Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли» » Мир Парапланов

Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли»




Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли»

Ралли-марафон «Шелковый путь» покидает просторы России и отправляется покорять бескрайние казахские степи.


Третий участок ралли-марафона Шелковый путь стал одним из самых сложных. Он же закрывал российскую программу многодневной гонки. Грузовики и внедорожники дальше продолжат соревноваться на территории Казахстана.


Быстрые участки, которые перемежались глубоким бродом и сильно виляли по территории Челябинской области – вот что представлял из себя третий участок «Шелкового пути», стартовавший в Уфе и, пронесшийся по территории Башкирии и Челябинской области, финишировав уже за пределами нашей родины – в казахском городе Костанай.


Раша, гудбай!


329 километров пути внесли серьезные изменения в расстановку сил. Что и говорить, если один из лидеров и действующий победитель гонки, Сериль Депре из команды Peugeot, не смог поддержать своих партнеров и по обыкновению разделить с ними весь подиум. Третью строчку он уступил китайскому гонщику Чжоу Юну на Toyota. Первые два места, правда, как и ожидалось, разыграли два француза. На этот раз первым стал Себастьен Леб, который и возглавил классификацию внедорожников. Вторым стал великий и могучий Стефан Петерансель.


- Трассы сегодня были посуше, чем до этого, поэтому я решил атаковать с самого старта. Навигация была непростая, но Даниэль прекрасно с ней справился. Спецучасток был в стиле классического ралли, что мне очень подходит. В какой-то момент я обогнал партнёров по команде и открывал трассу, с этого момента мы уже ехали осторожнее. Надеемся, завтра получится также, но это будет очень длинный спецучасток, - сказал Леб на финише.


Главные фавориты всей гонки в зачете грузовиков тоже не смогли победить – три пилота из команды КАМАЗ-мастер заняли места с четвертого по шестое. Еще один, победитель «Дакара» этого года, Эдуард Николаев, потерял порядка двух часов из-за поломка карданного вала и практически выбыл из борьбы за первое место.


Вновь отличный уровень показали наши соседи из Белоруссии. МАЗ Сергея Вязовича был традиционно уже быстр. Чего ему не хватало ранее – так это удачи. На этом участке звезды сошлись – белорус приехал первым, сделав серьезную заявку на общий успех. Вторым стал чех Мартин Коломы, который, благодаря победе на первом участке, теперь возглавил общий зачет грузовиков.


- Было непросто, и вроде мы не рисковали, рады, что показали такой результат. Где-то в районе 50-го километра мы догнали Айрата Мардеева, но пройти его удалось только к сотому. В том эпизоде мы прошли и Айрата, и Артура Ардавичуса. По ходу этапа мы не знали, с каким временем идём, но понимали, что идём хорошо, понимали, что обогнали всех, кто перед нами стартовал, - признался Вязович уже после гонки.



Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли»



Ой ты степь широкая!


Впервые за все время корреспондент «Советского спорта» оказался не на финише участка, а там, где происходит самое интересное – недалеко от брода, который пришлось пересекать машинам. Здесь же собралось несколько сотен болельщиков, которые опровергли, что ралли-рейды – скучное и никому неинтересное занятие. Вы не представляете, сколько радости было и у взрослых, и у детей, когда автомобили на всей скорости вгрызались в воду, с брызгами выпрыгивая на противоположный берег.



Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли»



- Раша Федераша! Вперед! – кричали челябинские болельщики, поддерживая, конечно, своих гонщиков – команду «КАМАЗ-мастер».


Но еще больше поддержки нужно было не таким раскрученным пилотам из команды ГАЗ. Один из экипажей настолько агрессивно атаковал брод, что от гидроудара его автомобиль вышел из строя прямо посреди водоема – пришлось вытягивать. Это готовы были сделать и местные жители, но им прикасаться к автомобилю запрещено. За постороннюю помощь пилотов могут даже дисквалифицировать.


Самые интересные моменты с этого живописного броды ы можете посмотреть в нашем видео с места событий.




Дальше гонка по дорогам общего пользования переехала в Казахстан. Караван пересек границу, недалеко от которой можно было видеть, как люди выскакивают из машин и обнимают деревья. Почему?


Все просто. Дальше гонщиков ждут бескрайние степи Казахстана, в которых за три-четыре часа можно не встретить ни одного дерева – глазу не за что уцепиться. Зато будут увлекательные скоростные трассы. Наверняка они внесут свои изменения в общий зачет. Четвертый этап протянется из города Костанай в Астану и станет самым протяженным в гонке – 909 километров, 373 из которых выпадут на спецучасток.


Ралли-марафон «Шелковый путь» покидает просторы России и отправляется покорять бескрайние казахские степи. Третий участок ралли-марафона Шелковый путь стал одним из самых сложных. Он же закрывал российскую программу многодневной гонки. Грузовики и внедорожники дальше продолжат соревноваться на территории Казахстана. Быстрые участки, которые перемежались глубоким бродом и сильно виляли по территории Челябинской области – вот что представлял из себя третий участок «Шелкового пути», стартовавший в Уфе и, пронесшийся по территории Башкирии и Челябинской области, финишировав уже за пределами нашей родины – в казахском городе Костанай. Раша, гудбай! 329 километров пути внесли серьезные изменения в расстановку сил. Что и говорить, если один из лидеров и действующий победитель гонки, Сериль Депре из команды Peugeot, не смог поддержать своих партнеров и по обыкновению разделить с ними весь подиум. Третью строчку он уступил китайскому гонщику Чжоу Юну на Toyota. Первые два места, правда, как и ожидалось, разыграли два француза. На этот раз первым стал Себастьен Леб, который и возглавил классификацию внедорожников. Вторым стал великий и могучий Стефан Петерансель. - Трассы сегодня были посуше, чем до этого, поэтому я решил атаковать с самого старта. Навигация была непростая, но Даниэль прекрасно с ней справился. Спецучасток был в стиле классического ралли, что мне очень подходит. В какой-то момент я обогнал партнёров по команде и открывал трассу, с этого момента мы уже ехали осторожнее. Надеемся, завтра получится также, но это будет очень длинный спецучасток, - сказал Леб на финише. Главные фавориты всей гонки в зачете грузовиков тоже не смогли победить – три пилота из команды КАМАЗ-мастер заняли места с четвертого по шестое. Еще один, победитель «Дакара» этого года, Эдуард Николаев, потерял порядка двух часов из-за поломка карданного вала и практически выбыл из борьбы за первое место. Вновь отличный уровень показали наши соседи из Белоруссии. МАЗ Сергея Вязовича был традиционно уже быстр. Чего ему не хватало ранее – так это удачи. На этом участке звезды сошлись – белорус приехал первым, сделав серьезную заявку на общий успех. Вторым стал чех Мартин Коломы, который, благодаря победе на первом участке, теперь возглавил общий зачет грузовиков. - Было непросто, и вроде мы не рисковали, рады, что показали такой результат. Где-то в районе 50-го километра мы догнали Айрата Мардеева, но пройти его удалось только к сотому. В том эпизоде мы прошли и Айрата, и Артура Ардавичуса. По ходу этапа мы не знали, с каким временем идём, но понимали, что идём хорошо, понимали, что обогнали всех, кто перед нами стартовал, - признался Вязович уже после гонки. Ой ты степь широкая! Впервые за все время корреспондент «Советского спорта» оказался не на финише участка, а там, где происходит самое интересное – недалеко от брода, который пришлось пересекать машинам. Здесь же собралось несколько сотен болельщиков, которые опровергли, что ралли-рейды – скучное и никому неинтересное занятие. Вы не представляете, сколько радости было и у взрослых, и у детей, когда автомобили на всей скорости вгрызались в воду, с брызгами выпрыгивая на противоположный берег. - Раша Федераша! Вперед! – кричали челябинские болельщики, поддерживая, конечно, своих гонщиков – команду «КАМАЗ-мастер». Но еще больше поддержки нужно было не таким раскрученным пилотам из команды ГАЗ. Один из экипажей настолько агрессивно атаковал брод, что от гидроудара его автомобиль вышел из строя прямо посреди водоема – пришлось вытягивать. Это готовы были сделать и местные жители, но им прикасаться к автомобилю запрещено. За постороннюю помощь пилотов могут даже дисквалифицировать. Самые интересные моменты с этого живописного броды ы можете посмотреть в нашем видео с места событий. Дальше гонка по дорогам общего пользования переехала в Казахстан. Караван пересек границу, недалеко от которой можно было видеть, как люди выскакивают из машин и обнимают деревья. Почему? Все просто. Дальше гонщиков ждут бескрайние степи Казахстана, в которых за три-четыре часа можно не встретить ни одного дерева – глазу не за что уцепиться. Зато будут увлекательные скоростные трассы. Наверняка они внесут свои изменения в общий зачет. Четвертый этап протянется из города Костанай в Астану и станет самым протяженным в гонке – 909 километров, 373 из которых выпадут на спецучасток.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
До старта одного из сложнейших ралли-марафонов планеты остается всего две недели.
подробнее
В Москве состоялась презентация маршрута ралли «Шелковый путь – 2017».
подробнее
«Советский спорт» продолжает передавать самое интересное из сердца самого сложного ралли-марафона планеты – «Шелкового пути».
подробнее
В 2017 году седьмое издание ралли-рейда финиширует в древней столице Китая – Сиане.
подробнее
Завершился первый этап ралли-марафона «Шелковый путь», протянувшийся из Москвы до Чебоксар.
подробнее
Вчера, 13 января, по территории Аргентины из Белена в Ла-Риоху прошел деcятый этап ралли-рейда «Дакар-2016», протяженностью 763 км (спецучасток - 278 км). В зачете грузовиков десятый этап выиграл
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru