«Россия – это много грязи и девушки». Американский гонщик о нашей стране - «Ралли» » Мир Парапланов

«Россия – это много грязи и девушки». Американский гонщик о нашей стране - «Ралли»




«Россия – это много грязи и девушки». Американский гонщик о нашей стране - «Ралли»

Перед самым стартом седьмого издания ралли-марафона «Шелковый
путь» все понимали, что основными звездами будут пилоты команды «КАМАЗ-мастер»
Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Эдуард Николаев и Антон Шибалов, а также
супер-гонщики Peugeot Стефан
Петерансель, Себастьен Леб и Сериль Депре. Несколько потенциальных звезд перед
самой гонкой объявили, то не смогут принять в ней участие.


Но еще до этого организаторы намекали, что внимания достоин
американский пилот Брайс Мензис, который ехал на автомобиле Mini. Стоит отметить, что Брайс и до
этого был звездой, вот только к ралли-рейдам он не имел практически никакого
отношения. Все знали его, как каскадера. Именно ему принадлежит рекорд по длине
прыжка на автомобиле – более 115 метров – достижение, занесенное в «Книгу
рекордов Гиннесса.


Он должен был попробовать свои силы в многодневном бездорожье
еще на прошедшем этой зимой ралли-марафоне «Дакар», но из-за травмы вынужден
был пропустить гонку. И вот, он на «Шелковом пути». Кто бы мог подумать, что
именно он, когда уже выбыли из борьбы легендарные Петерансель и Леб, будет
продолжать сражаться за подиум.


Парня подвел только этап, ставший в итоге последним, который
на 75% состоял из песков – одно из самых сложных испытаний даже для опытных
ралли-рейдеров, не говоря уже о новичках.


- Это было очень весело – я впервые видел такие пески,
впервые взбирался на них, прыгал по дюнам – это непередаваемый кайф – настоящее
веселье.


- Расстроены, что в
последний момент упустили место в тройке сильнейших в общем зачете
внедорожников?


- Конечно, мне хотелось победить. В конце чуть-чуть не
хватило опыта езды в дюнах. Но зато я получил очень много удовольствия –
повеселился на славу. Зато у меня будет цель на следующий год – я обязательно
вернусь в «Шелковый путь» и тогда буду бороться за победу.


- То есть, вам
понравилась гонка?


- По-другому и быть не могло. Это – настоящее приключение.
Очень хочу его повторить.


- Где понравилось
ехать больше, в России, Казахстане, или Китае?


- Не могу выделить отдельную страну. Каждая хороша по своему
– от каждой я получил максимум опыта.


- Хорошо, как бы вы
описали, например, Россию?


- Грязь. Много грязи. И красивые девушки (смеется). Дождь –
мы чуть не утонули, пересекая одну из рек.


- Казахстан?


- В Казахстане тоже красиво. Там мы увидели горы – ехали
прямо между ними. Еще – много пыли. Хоть дождь ее часто и прибивал – тогда было
скользко.






- Китай?


- Главное впечатление – пустыни. Дюны. Просто сумасшедшие
впечатления. Было сложно, но красиво. И еще жарко. В итоге в одной из пустынь
так и остались.


- Прыгать не бросите
после «Шелкового пути»?



- Это не первой мое бездорожье. Такого масштабного
раньше не было, но эти два занятия друг другу не мешают – буду стараться побить
рекорды везде.


Перед самым стартом седьмого издания ралли-марафона «Шелковый путь» все понимали, что основными звездами будут пилоты команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Эдуард Николаев и Антон Шибалов, а также супер-гонщики Peugeot Стефан Петерансель, Себастьен Леб и Сериль Депре. Несколько потенциальных звезд перед самой гонкой объявили, то не смогут принять в ней участие. Но еще до этого организаторы намекали, что внимания достоин американский пилот Брайс Мензис, который ехал на автомобиле Mini. Стоит отметить, что Брайс и до этого был звездой, вот только к ралли-рейдам он не имел практически никакого отношения. Все знали его, как каскадера. Именно ему принадлежит рекорд по длине прыжка на автомобиле – более 115 метров – достижение, занесенное в «Книгу рекордов Гиннесса. Он должен был попробовать свои силы в многодневном бездорожье еще на прошедшем этой зимой ралли-марафоне «Дакар», но из-за травмы вынужден был пропустить гонку. И вот, он на «Шелковом пути». Кто бы мог подумать, что именно он, когда уже выбыли из борьбы легендарные Петерансель и Леб, будет продолжать сражаться за подиум. Парня подвел только этап, ставший в итоге последним, который на 75% состоял из песков – одно из самых сложных испытаний даже для опытных ралли-рейдеров, не говоря уже о новичках. - Это было очень весело – я впервые видел такие пески, впервые взбирался на них, прыгал по дюнам – это непередаваемый кайф – настоящее веселье. - Расстроены, что в последний момент упустили место в тройке сильнейших в общем зачете внедорожников? - Конечно, мне хотелось победить. В конце чуть-чуть не хватило опыта езды в дюнах. Но зато я получил очень много удовольствия – повеселился на славу. Зато у меня будет цель на следующий год – я обязательно вернусь в «Шелковый путь» и тогда буду бороться за победу. - То есть, вам понравилась гонка? - По-другому и быть не могло. Это – настоящее приключение. Очень хочу его повторить. - Где понравилось ехать больше, в России, Казахстане, или Китае? - Не могу выделить отдельную страну. Каждая хороша по своему – от каждой я получил максимум опыта. - Хорошо, как бы вы описали, например, Россию? - Грязь. Много грязи. И красивые девушки (смеется). Дождь – мы чуть не утонули, пересекая одну из рек. - Казахстан? - В Казахстане тоже красиво. Там мы увидели горы – ехали прямо между ними. Еще – много пыли. Хоть дождь ее часто и прибивал – тогда было скользко. - Китай? - Главное впечатление – пустыни. Дюны. Просто сумасшедшие впечатления. Было сложно, но красиво. И еще жарко. В итоге в одной из пустынь так и остались. - Прыгать не бросите после «Шелкового пути»? - Это не первой мое бездорожье. Такого масштабного раньше не было, но эти два занятия друг другу не мешают – буду стараться побить рекорды везде.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Сегодня, 10 января, восьмой этап ралли-рейда «Дакар»-2017 в зачете грузовиков выиграл голландский гонщик «Рено» Мартин ван ден Бринк, опередив на 17 секунд аргентинца Федерико Вильягру («Ивеко»), на
подробнее
«Советский спорт» продолжает передавать самое интересное из сердца самого сложного ралли-марафона планеты – «Шелкового пути».
подробнее
До старта одного из сложнейших ралли-марафонов планеты остается всего две недели.
подробнее
Вчера, 9 января, по территории Боливии и Аргентины из Уюни до Сальты прошел седьмой этап ралли-рейда «Дакар-2016», протяженностью 793 км (спецучасток 353 км). В зачете грузовиков на седьмом этапе два
подробнее
Словацкий мотогонщик Иван Якеш, участвующий в проходящем в Южной Америке ралли-марафоне «Дакар», получил удар молнии. Инцидент случился во время третьего этапа ралли у аргентинского города
подробнее
Вчера, 16 января, по территории Аргентины прошел заключительный этап ралли-рейда «Дакар-2016» — Вилья-Карлос-Пас – Росарио, протяженностью 699 км (спецучасток - 188 км). В ...
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru