Сегодня, 6 января, в Саудовской Аравии на 43-м в истории ралли-марафоне «Дакар» прошел четвертый этап общей протяженностью 813 км со спецучастком в 337 км. В зачете грузовиков первое и второе время
В Саудовской Аравии продолжается ралли-марафон «Дакар»-2021. Участники преодолели седьмой этап общей протяженностью 737 км со спецучастком 471 км. В зачёте грузовиков «КАМАЗ-мастер» оформил победный
10 января в одной из больниц пригорода Парижа ушёл из жизни легендарный автогонщик, трёхкратный победитель «Дакара» Юбер Ориоль, сообщается на официальном сайте ралли-марафона. Ветеран автоспорта
Перед самым стартом седьмого издания ралли-марафона «Шелковый путь» все понимали, что основными звездами будут пилоты команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Эдуард Николаев и Антон Шибалов, а также супер-гонщики Peugeot Стефан Петерансель, Себастьен Леб и Сериль Депре. Несколько потенциальных звезд перед самой гонкой объявили, то не смогут принять в ней участие.
Но еще до этого организаторы намекали, что внимания достоин американский пилот Брайс Мензис, который ехал на автомобиле Mini. Стоит отметить, что Брайс и до этого был звездой, вот только к ралли-рейдам он не имел практически никакого отношения. Все знали его, как каскадера. Именно ему принадлежит рекорд по длине прыжка на автомобиле – более 115 метров – достижение, занесенное в «Книгу рекордов Гиннесса.
Он должен был попробовать свои силы в многодневном бездорожье еще на прошедшем этой зимой ралли-марафоне «Дакар», но из-за травмы вынужден был пропустить гонку. И вот, он на «Шелковом пути». Кто бы мог подумать, что именно он, когда уже выбыли из борьбы легендарные Петерансель и Леб, будет продолжать сражаться за подиум.
Парня подвел только этап, ставший в итоге последним, который на 75% состоял из песков – одно из самых сложных испытаний даже для опытных ралли-рейдеров, не говоря уже о новичках.
- Это было очень весело – я впервые видел такие пески, впервые взбирался на них, прыгал по дюнам – это непередаваемый кайф – настоящее веселье.
- Расстроены, что в последний момент упустили место в тройке сильнейших в общем зачете внедорожников?
- Конечно, мне хотелось победить. В конце чуть-чуть не хватило опыта езды в дюнах. Но зато я получил очень много удовольствия – повеселился на славу. Зато у меня будет цель на следующий год – я обязательно вернусь в «Шелковый путь» и тогда буду бороться за победу.
- То есть, вам понравилась гонка?
- По-другому и быть не могло. Это – настоящее приключение. Очень хочу его повторить.
- Где понравилось ехать больше, в России, Казахстане, или Китае?
- Не могу выделить отдельную страну. Каждая хороша по своему – от каждой я получил максимум опыта.
- Хорошо, как бы вы описали, например, Россию?
- Грязь. Много грязи. И красивые девушки (смеется). Дождь – мы чуть не утонули, пересекая одну из рек.
- Казахстан?
- В Казахстане тоже красиво. Там мы увидели горы – ехали прямо между ними. Еще – много пыли. Хоть дождь ее часто и прибивал – тогда было скользко.
- Китай?
- Главное впечатление – пустыни. Дюны. Просто сумасшедшие впечатления. Было сложно, но красиво. И еще жарко. В итоге в одной из пустынь так и остались.
- Прыгать не бросите после «Шелкового пути»?
- Это не первой мое бездорожье. Такого масштабного раньше не было, но эти два занятия друг другу не мешают – буду стараться побить рекорды везде.
Перед самым стартом седьмого издания ралли-марафона «Шелковый путь» все понимали, что основными звездами будут пилоты команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Эдуард Николаев и Антон Шибалов, а также супер-гонщики Peugeot Стефан Петерансель, Себастьен Леб и Сериль Депре. Несколько потенциальных звезд перед самой гонкой объявили, то не смогут принять в ней участие. Но еще до этого организаторы намекали, что внимания достоин американский пилот Брайс Мензис, который ехал на автомобиле Mini. Стоит отметить, что Брайс и до этого был звездой, вот только к ралли-рейдам он не имел практически никакого отношения. Все знали его, как каскадера. Именно ему принадлежит рекорд по длине прыжка на автомобиле – более 115 метров – достижение, занесенное в «Книгу рекордов Гиннесса. Он должен был попробовать свои силы в многодневном бездорожье еще на прошедшем этой зимой ралли-марафоне «Дакар», но из-за травмы вынужден был пропустить гонку. И вот, он на «Шелковом пути». Кто бы мог подумать, что именно он, когда уже выбыли из борьбы легендарные Петерансель и Леб, будет продолжать сражаться за подиум. Парня подвел только этап, ставший в итоге последним, который на 75% состоял из песков – одно из самых сложных испытаний даже для опытных ралли-рейдеров, не говоря уже о новичках. - Это было очень весело – я впервые видел такие пески, впервые взбирался на них, прыгал по дюнам – это непередаваемый кайф – настоящее веселье. - Расстроены, что в последний момент упустили место в тройке сильнейших в общем зачете внедорожников? - Конечно, мне хотелось победить. В конце чуть-чуть не хватило опыта езды в дюнах. Но зато я получил очень много удовольствия – повеселился на славу. Зато у меня будет цель на следующий год – я обязательно вернусь в «Шелковый путь» и тогда буду бороться за победу. - То есть, вам понравилась гонка? - По-другому и быть не могло. Это – настоящее приключение. Очень хочу его повторить. - Где понравилось ехать больше, в России, Казахстане, или Китае? - Не могу выделить отдельную страну. Каждая хороша по своему – от каждой я получил максимум опыта. - Хорошо, как бы вы описали, например, Россию? - Грязь. Много грязи. И красивые девушки (смеется). Дождь – мы чуть не утонули, пересекая одну из рек. - Казахстан? - В Казахстане тоже красиво. Там мы увидели горы – ехали прямо между ними. Еще – много пыли. Хоть дождь ее часто и прибивал – тогда было скользко. - Китай? - Главное впечатление – пустыни. Дюны. Просто сумасшедшие впечатления. Было сложно, но красиво. И еще жарко. В итоге в одной из пустынь так и остались. - Прыгать не бросите после «Шелкового пути»? - Это не первой мое бездорожье. Такого масштабного раньше не было, но эти два занятия друг другу не мешают – буду стараться побить рекорды везде.
Сегодня, 10 января, восьмой этап ралли-рейда «Дакар»-2017 в зачете грузовиков выиграл голландский гонщик «Рено» Мартин ван ден Бринк, опередив на 17 секунд аргентинца Федерико Вильягру («Ивеко»), на
Вчера, 9 января, по территории Боливии и Аргентины из Уюни до Сальты прошел седьмой этап ралли-рейда «Дакар-2016», протяженностью 793 км (спецучасток 353 км). В зачете грузовиков на седьмом этапе два
Словацкий мотогонщик Иван Якеш, участвующий в проходящем в Южной Америке ралли-марафоне «Дакар», получил удар молнии. Инцидент случился во время третьего этапа ралли у аргентинского города
Вчера, 16 января, по территории Аргентины прошел заключительный этап ралли-рейда «Дакар-2016» — Вилья-Карлос-Пас – Росарио, протяженностью 699 км (спецучасток - 188 км). В ...