Сегодня, 6 января, в Саудовской Аравии на 43-м в истории ралли-марафоне «Дакар» прошел четвертый этап общей протяженностью 813 км со спецучастком в 337 км. В зачете грузовиков первое и второе время
В Саудовской Аравии продолжается ралли-марафон «Дакар»-2021. Участники преодолели седьмой этап общей протяженностью 737 км со спецучастком 471 км. В зачёте грузовиков «КАМАЗ-мастер» оформил победный
10 января в одной из больниц пригорода Парижа ушёл из жизни легендарный автогонщик, трёхкратный победитель «Дакара» Юбер Ориоль, сообщается на официальном сайте ралли-марафона. Ветеран автоспорта
Караван самого большого ралли-марафона планеты подобрался к решающим спецучасткам: пустыня Гоби расставит экипажи по местам на подиуме. Впрочем, до Китая добрались далеко не все – прошлогодний ралли-рейд был куда лояльней к пилотам и штурманам, а так же к их гоночным болидам.
Никогда прежде «Шелковый путь» не был столь разнообразен. В России гоночным экипажам предстояло пройти фактически трассу для трофи: неутихающие дожди украденного лета превратили центральную полосу с ее черноземами в непроходимые болота, где тонули грузовики, а «кибитки» и багги проходили с полным погружением. В Казахстане порядком размытая ливнями степь добавила перцу даже лидерам соревнований: Сириль Депре улетел в обочину, не справившись с заносом, а великий Стефан Петерансель и вовсе повторил свое прошлогоднее приключение – опять яма, опять «уши», опять Казахстан. Однако в этом году француз все же воспользовался помощью экипажа «КАМАЗ MASTER» под управлением Айрата Мардеева и остался в гонке. А вот Себастьену Лёбу повезло значительно меньше: яма в русле высохшей реки не только размолотила новый Peugeot 3008 DKR Maxi именитого француза, но и одарила Себа переломом. Лидер снялся с гонки, а первое место в зачете занял напарник Лёба по PEUGEOT TOTAL Сириль Депре. Который, к слову, и победил в ралли в прошлом году.
Доброе дело «КАМАЗов» не осталось незамеченным: отпущенные на российских участках соперники начали отставать в степи, и теперь уже экипаж Дмитрия Сотникова лидирует в грузовой классификации, обойдя не только легендарного победителя «Дакара» Жерара Де Роя, но и напарников по команде. Антон Шибалов – второй, а Айрат Мардеев – четвертый. Бронзовую строчку неожиданно занял Мартин Коломы на «Татре», который отстает от первого места всего 29 минут. Одна поломка или ошибка в пустыне может полностью нивелировать весь наработанный гандикап!
Отдельно стоит сказать про молодую заводскую команду «ГАЗа». Нижегородская дружина участвует во втором по счету супер-марафоне, и в этом году показывает поистине достойные результаты: Александр Коструков держится в середине пелотона и уверенно проходит сложные участки пустыни, отставая от легендарного Петеранселя всего на 10 часов. Михаилу Кострукову гонка дается чуть сложнее, он едет на 17 строчке общего зачета. Впрочем, удержаться в одной двадцатке со Стефаном Петеранселем, Сирилем Депре и Язидом Аль-Раджи – дорогого стоит.
Немало досталось и самому необычному участнику каравана – бензовозу, который следовал за участниками ралли от самой Москвы. Оборудованная мобильной колонкой автоцистерна буквально в чистом поле заправляла внедорожники новым топливом «Дизель Опти». Поскольку на большей части маршрута станции с качественным топливом – большая редкость, собственный бензовоз гарантировал участникам ралли стабильную работу двигателей их машин в экстремальных условиях жары и бездорожья.
Впрочем, уже совсем скоро это испытание техники и человеческой воли на прочность подойдет к концу. 22 июля гонщики финишируют в Сиане, и мы наконец узнаем, кто на этот раз поднимет над головой трофей победителя – белого «Тигра».
Караван самого большого ралли-марафона планеты подобрался к решающим спецучасткам: пустыня Гоби расставит экипажи по местам на подиуме. Впрочем, до Китая добрались далеко не все – прошлогодний ралли-рейд был куда лояльней к пилотам и штурманам, а так же к их гоночным болидам. Никогда прежде «Шелковый путь» не был столь разнообразен. В России гоночным экипажам предстояло пройти фактически трассу для трофи: неутихающие дожди украденного лета превратили центральную полосу с ее черноземами в непроходимые болота, где тонули грузовики, а «кибитки» и багги проходили с полным погружением. В Казахстане порядком размытая ливнями степь добавила перцу даже лидерам соревнований: Сириль Депре улетел в обочину, не справившись с заносом, а великий Стефан Петерансель и вовсе повторил свое прошлогоднее приключение – опять яма, опять «уши», опять Казахстан. Однако в этом году француз все же воспользовался помощью экипажа «КАМАЗ MASTER» под управлением Айрата Мардеева и остался в гонке. А вот Себастьену Лёбу повезло значительно меньше: яма в русле высохшей реки не только размолотила новый Peugeot 3008 DKR Maxi именитого француза, но и одарила Себа переломом. Лидер снялся с гонки, а первое место в зачете занял напарник Лёба по PEUGEOT TOTAL Сириль Депре. Который, к слову, и победил в ралли в прошлом году. Доброе дело «КАМАЗов» не осталось незамеченным: отпущенные на российских участках соперники начали отставать в степи, и теперь уже экипаж Дмитрия Сотникова лидирует в грузовой классификации, обойдя не только легендарного победителя «Дакара» Жерара Де Роя, но и напарников по команде. Антон Шибалов – второй, а Айрат Мардеев – четвертый. Бронзовую строчку неожиданно занял Мартин Коломы на «Татре», который отстает от первого места всего 29 минут. Одна поломка или ошибка в пустыне может полностью нивелировать весь наработанный гандикап! Отдельно стоит сказать про молодую заводскую команду «ГАЗа». Нижегородская дружина участвует во втором по счету супер-марафоне, и в этом году показывает поистине достойные результаты: Александр Коструков держится в середине пелотона и уверенно проходит сложные участки пустыни, отставая от легендарного Петеранселя всего на 10 часов. Михаилу Кострукову гонка дается чуть сложнее, он едет на 17 строчке общего зачета. Впрочем, удержаться в одной двадцатке со Стефаном Петеранселем, Сирилем Депре и Язидом Аль-Раджи – дорогого стоит. Немало досталось и самому необычному участнику каравана – бензовозу, который следовал за участниками ралли от самой Москвы. Оборудованная мобильной колонкой автоцистерна буквально в чистом поле заправляла внедорожники новым топливом «Дизель Опти». Поскольку на большей части маршрута станции с качественным топливом – большая редкость, собственный бензовоз гарантировал участникам ралли стабильную работу двигателей их машин в экстремальных условиях жары и бездорожья. Впрочем, уже совсем скоро это испытание техники и человеческой воли на прочность подойдет к концу. 22 июля гонщики финишируют в Сиане, и мы наконец узнаем, кто на этот раз поднимет над головой трофей победителя – белого «Тигра».