Сегодня, 6 января, в Саудовской Аравии на 43-м в истории ралли-марафоне «Дакар» прошел четвертый этап общей протяженностью 813 км со спецучастком в 337 км. В зачете грузовиков первое и второе время
В Саудовской Аравии продолжается ралли-марафон «Дакар»-2021. Участники преодолели седьмой этап общей протяженностью 737 км со спецучастком 471 км. В зачёте грузовиков «КАМАЗ-мастер» оформил победный
10 января в одной из больниц пригорода Парижа ушёл из жизни легендарный автогонщик, трёхкратный победитель «Дакара» Юбер Ориоль, сообщается на официальном сайте ралли-марафона. Ветеран автоспорта
Бронза Самоделкиной в Загребе.В одни даты с финалом Гран-при в Нагое традиционно попадает турнир Golden spin of Zagreb — заключительный старт серии «челленджер». Для фигуристов это последний шанс
Долгожданное совместное интервью! Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова снова вместе! Легендарное трио ТЩК воссоединилось на юниорском Кубке Первого канала, где каждая из девушек
Мы оставили за спиной девять с небольшим тысяч километров – приборы автомобиля не врут: три страны (Россия, Казахстан и Китай), 14 городов, огромное количество аэропортов и выставочных центров, которые использовали для лагеря всего «Шелкового пути». Каждый день – новый отель. Однажды, когда в ближайшем городе гостиниц не было вовсе – палатка, по которой я даже как-то соскучился со времен «Дакара» этой зимой.
Ни дня без дождя!
Хоть мы и не гонщики, сотни километров были пройдены по настоящему бездорожью: российская слякоть на первых этапах, казахские степи ближе к середине гонки и, конечно, китайские пустыни, когда автомобиль познал, что такое настоящие пески.
На удивление, за все время с нами ничего не случилось. Единственный раз, когда мы рисковали остаться плавиться в пустыне Гоби, забуксовав в одном из барханов, помощь пришла уже через несколько минут – нас вытащила другая машина прессы – подготовленная для движения по боевой трассе. Но так повезло не всем. Пресса и переворачивалась на своих авто, и в аварии попадала, и даже в дюнах два авто с журналистами смогли «найти» друг друга – пришлось вызволять из песочного плена специальными КАМАЗами.
Наша же главная неприятность, которая слегка мешала гонке на протяжении практически всего пути – погода, слегка подставившая организаторов, от которых в этом вопросе ничего, к сожалению, не зависело. Если в прошлом году на протяжении всей гонки приходилось изнывать от ужаснейшей жары, в этом издании «Шелкового пути» бивуаки страдали от дождя.
За две недели от Москвы до Сианя был лишь один день без дождя – своеобразный день отдыха для погоды. Один! А ведь мы пересекали бескрайнюю пустыню Гоби – самую жаркую на планете, с самыми высокими барханами. Вы не представляете, что это за разрыв шаблона, когда ты гонишь между дюнами на скорости под 100 километров в час, а дворники работают на полную и едва справляются со своей задачей. Доходило до настоящих бурь, когда сносило огромные палатки и даже целый бар – в Казахстане, в городе Семей, который раньше назывался Семипалатинском.
Гонка, полная приключений
В отличие от нас, у гонщиков приключений хватало. До конца доехали далеко не все. Если бы не относительно мягкие правила в сравнении с тем же «Дакаром», финишировать смогла бы лишь треть от общего количества стартовавших экипажей. И это – в лучшем случае.
Лидеры начали получать сотни штрафных часов уже в России. Казахстан добил большинство из соперников команды «КАМАЗ-мастер», включая великого и могучего голландца Жерара Де Роя. Под конец у КАМАЗов остался лишь один серьезный соперник – Мартин Коломы, до этого выигравший несколько этапов. Но и он не смог обойтись без приключений, на несколько часов застряв в пустыне. Детали для ремонта ему пришлось доставлять на вертолете. Полноценно не доехал до конца и один из КАМАЗов – у Эдуарда Николаева сломался редуктор – предпоследний спецучасток, который потом оказался последним, действующему чемпиону «Дакара» так и не покорился – доезжать до бивуака пришлось по обычным дорогам со штрафов более ста часов.
Вечером накануне финиша в древней столице Китая Сиане на брифинге руководитель ралли-марафона Владимир Чагин объявил, что из-за скверной погоды организаторы решил не рисковать и отменили последний спецучасток, который и так был очень коротким – порядка 100 километров. Для Дмитрия Сотникова это означало победу в гонке.
- Если честно, сил не осталось на эмоции. Я таких гонок даже не помню. Был очень сложный этап. Каждая минута и секунда чувствовались на физическом уровне. Приходилось выцарапывать их каждый день. С каждым днем становилось все сложнее и сложнее. Нужно было ехать стабильно. Лидировать столько дней – еще сложнее. Я рад тому, что так получилось, - рассказал гонщик.
Вторым стал Антон Шибалов, отставший на шесть минут. Третий – Айрат Мардеев.
У легковых автомобилей сходов тоже хватало. Главное – не доехал до финиша человек, которому в середине гонки прочили победу – Себастьен Леб, шедший впереди планеты всей с преимуществом более часа над ближайшим конкурентом. Вскоре выбыл из борьбы и партнер Леба по команде Peugeot Sport Стефан Петерансель, 13-кратный победитель «Дакара». Впереди остался лишь один их партнер – Сериль Депре, во второй раз подряд выигравший гонку.
- Я сейчас по-настоящему наслаждаюсь этой победой. Наверное, это впервые в моей карьере, когда я праздную победу ночью и под проливным дождем. Наша команда проделала огромную работу, и я хочу поблагодарить всех за мой успех, - признался француз.
Второе место неожиданно занял еще один француз Кристиан Лавьей, выступающий на китайском автомобиле. С третьим временем гонку завершил самый быстрый и опытный из китайских гонщиков Хан Вэй.
«Шелковый путь» завершен. Он вернется через год в восьмом издании. Уже известно, что со следующего года в гонке будут участвовать мотоциклы.
Мы оставили за спиной девять с небольшим тысяч километров – приборы автомобиля не врут: три страны (Россия, Казахстан и Китай), 14 городов, огромное количество аэропортов и выставочных центров, которые использовали для лагеря всего «Шелкового пути». Каждый день – новый отель. Однажды, когда в ближайшем городе гостиниц не было вовсе – палатка, по которой я даже как-то соскучился со времен «Дакара» этой зимой. Ни дня без дождя! Хоть мы и не гонщики, сотни километров были пройдены по настоящему бездорожью: российская слякоть на первых этапах, казахские степи ближе к середине гонки и, конечно, китайские пустыни, когда автомобиль познал, что такое настоящие пески. На удивление, за все время с нами ничего не случилось. Единственный раз, когда мы рисковали остаться плавиться в пустыне Гоби, забуксовав в одном из барханов, помощь пришла уже через несколько минут – нас вытащила другая машина прессы – подготовленная для движения по боевой трассе. Но так повезло не всем. Пресса и переворачивалась на своих авто, и в аварии попадала, и даже в дюнах два авто с журналистами смогли «найти» друг друга – пришлось вызволять из песочного плена специальными КАМАЗами. Наша же главная неприятность, которая слегка мешала гонке на протяжении практически всего пути – погода, слегка подставившая организаторов, от которых в этом вопросе ничего, к сожалению, не зависело. Если в прошлом году на протяжении всей гонки приходилось изнывать от ужаснейшей жары, в этом издании «Шелкового пути» бивуаки страдали от дождя. За две недели от Москвы до Сианя был лишь один день без дождя – своеобразный день отдыха для погоды. Один! А ведь мы пересекали бескрайнюю пустыню Гоби – самую жаркую на планете, с самыми высокими барханами. Вы не представляете, что это за разрыв шаблона, когда ты гонишь между дюнами на скорости под 100 километров в час, а дворники работают на полную и едва справляются со своей задачей. Доходило до настоящих бурь, когда сносило огромные палатки и даже целый бар – в Казахстане, в городе Семей, который раньше назывался Семипалатинском. Гонка, полная приключений В отличие от нас, у гонщиков приключений хватало. До конца доехали далеко не все. Если бы не относительно мягкие правила в сравнении с тем же «Дакаром», финишировать смогла бы лишь треть от общего количества стартовавших экипажей. И это – в лучшем случае. Лидеры начали получать сотни штрафных часов уже в России. Казахстан добил большинство из соперников команды «КАМАЗ-мастер», включая великого и могучего голландца Жерара Де Роя. Под конец у КАМАЗов остался лишь один серьезный соперник – Мартин Коломы, до этого выигравший несколько этапов. Но и он не смог обойтись без приключений, на несколько часов застряв в пустыне. Детали для ремонта ему пришлось доставлять на вертолете. Полноценно не доехал до конца и один из КАМАЗов – у Эдуарда Николаева сломался редуктор – предпоследний спецучасток, который потом оказался последним, действующему чемпиону «Дакара» так и не покорился – доезжать до бивуака пришлось по обычным дорогам со штрафов более ста часов. Вечером накануне финиша в древней столице Китая Сиане на брифинге руководитель ралли-марафона Владимир Чагин объявил, что из-за скверной погоды организаторы решил не рисковать и отменили последний спецучасток, который и так был очень коротким – порядка 100 километров. Для Дмитрия Сотникова это означало победу в гонке. - Если честно, сил не осталось на эмоции. Я таких гонок даже не помню. Был очень сложный этап. Каждая минута и секунда чувствовались на физическом уровне. Приходилось выцарапывать их каждый день. С каждым днем становилось все сложнее и сложнее. Нужно было ехать стабильно. Лидировать столько дней – еще сложнее. Я рад тому, что так получилось, - рассказал гонщик. Вторым стал Антон Шибалов, отставший на шесть минут. Третий – Айрат Мардеев. У легковых автомобилей сходов тоже хватало. Главное – не доехал до финиша человек, которому в середине гонки прочили победу – Себастьен Леб, шедший впереди планеты всей с преимуществом более часа над ближайшим конкурентом. Вскоре выбыл из борьбы и партнер Леба по команде Peugeot Sport Стефан Петерансель, 13-кратный победитель «Дакара». Впереди остался лишь один их партнер – Сериль Депре, во второй раз подряд выигравший гонку. - Я сейчас по-настоящему наслаждаюсь этой победой. Наверное, это впервые в моей карьере, когда я праздную победу ночью и под проливным дождем. Наша команда проделала огромную работу, и я хочу поблагодарить всех за мой успех, - признался француз. Второе место неожиданно занял еще один француз Кристиан Лавьей, выступающий на китайском автомобиле. С третьим временем гонку завершил самый быстрый и опытный из китайских гонщиков Хан Вэй. «Шелковый путь» завершен. Он вернется через год в восьмом издании. Уже известно, что со следующего года в гонке будут участвовать мотоциклы.
Бронза Самоделкиной в Загребе.В одни даты с финалом Гран-при в Нагое традиционно попадает турнир Golden spin of Zagreb — заключительный старт серии «челленджер». Для фигуристов это последний шанс
Долгожданное совместное интервью! Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова снова вместе! Легендарное трио ТЩК воссоединилось на юниорском Кубке Первого канала, где каждая из девушек
Много классных прокатов от одиночников!Кубок Первого канала среди юниоров давно перестал быть просто показательным стартом. Это полноценный турнир с интригой, в рамках которого будущие флагманы
Алиса Лю победила сразу четырех хозяек турнира.Короткая программа женщин в финале Гран-при в Нагое завершилась настоящей драмой. Невероятно обидная ошибка Каори Сакамото на лутце отбросила
Позади два вида.В начале декабря уже традиционно проходит юниорский Кубок Первого канала. На этот раз самые яркие молодые фигуристы страны отправились в Калугу. В этом сезоне произошли серьезные
Действующий чемпион «Дакара» австралийский мотоциклист Тоби Прайс получил тяжелую травму на 4-м этапе ралли-рейда, проходящего в Южной Америке, и сошел с дистанции, сообщает L'Equipe. Прайс (КТМ)
Голландский гонщик Жерар де Рой, выступающий в классе грузовиков на Iveco, назвал нынешний «Дакар» странным. По его мнению, маршрут ралли 2016 года слишком далек от того, что традиционно предлагала