Одного из десятков романов. Ива Кубелкова, Николь Ленертова, мисс Словакия 1999 года Андреа Вересова, Лючия Борхова, Катерина Проважникова, Инна Пугайкова. Вас может это поразить, но всех
Александр Дюков рисует картину неизбежного возвращения российского футбола на международную арену. МОК дал добро, другие федерации потихоньку открывают двери, а ФИФА с УЕФА якобы положительно
Sport24 поговорил с Миленой Щенятской.В художественной гимнастике каждый олимпийский цикл меняются правила. С начала этого года особенно важным критерием стал артистизм — понимание музыки и образа,
Экс-спортивный директор «Спартака» Александр Шикунов в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру» поделился мыслями о зимней трансферной кампании своего бывшего клуба. «Летом еще при Станковиче
Текущий сезон Английской премьер-лиги подарил всем много неожиданных сюрпризов: мощнейший «Арсенал», новый «Манчестер Сити», невероятную «Астон Виллу» и много-много всего интересного. Но в последнее
Волейбол — это игра с мячом. Играют в волейбол на специальной площадке размером 18 на 9 метров. В него обычно играют две команды. Одна команда включает в себя шесть человек. Разделена площадка на две части с помощью сетки, которая находиться в двух с половиной метрах от земли. Целью этой игры является задать такое направление мячу, чтобы он пролетая сетку с Вашей стороны коснулся территорию соперника. Или же, наоборот, не дать мячу коснуться вашей площадки.
Юрий Бережко: Немцы очень сильны. Почему все думали, что мы их легко обыграем? - «Волейбол»
Чемпион Европы 2017 года, доигровщик сборной России и московского «Динамо» Юрий Бережко в интервью «Советскому спорту» - об отношениях с молодыми игроками, тренерском штабе Сергея Шляпникова, финале ЧЕ против Германии и грядущем клубном сезоне.
«НА МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ДАВИЛО»
- Юрий, вы один из самых титулованных игроков в истории российского волейбола, но так вышло, что чемпионат Европы никогда не выигрывали. Какие ощущения сейчас, когда вершина покорилась? - Ну а какие могут быть ощущения? Я очень рад, что нам удалось победить. Мы здорово сыграли на этом турнире, команда была отлично укомплектована, сплоченная, что и позволило нам провести ровно весь турнир. Безусловно, очень хотелось выиграть чемпионат Европы. Все прекрасно помнят, как победа буквально ускользала из наших рук в полуфинале с Францией в 2009-м, и в Москве в решающей игре c Испанией в 2007-м.
- Груз тех поражений не сказывался? - Нет, на меня ничто не давило. Когда то же эта черная полоса должна была закончиться.
- В этот раз сборная состояла из ряда опытных игроков – олимпийских чемпионов, которые выигрывали вообще все и молодых ребят. В команде не было разделения на круги общения? - Явных делений никаких не было, мы выполняли большие объемы работы, все понимали, за чем едем, задачи были ясны. Лично мне очень нравится наше поколение молодых игроков и хотелось, чтобы их поход по этому олимпийскому циклу начался с большой победы.
- То есть на правах опытного игрока что-то подсказывали, может быть, делали внушения кому-то? - Да, где-то ребятам помогал, подсказывал, иногда поддерживал кураж Димы Волкова, на котором он способен показывать невероятный волейбол. Часто общались с либеро - Романом Мартынюком и Валентином Голубевым, убирая наши проблемы на приеме. Все парни – профессионалы с большой буквы, поэтому просто хотелось помочь им победить.
- В четвертьфинале вы провели фантастический по всем показателям матч против команды Словении. Можно ли сказать, что конкуренция с Егором Клюкой сказывалась положительным образом на вашей игре? - В сборной не чувствовалось никакой конкуренции. Просто выходили и показывали свой волейбол, делали все, чтобы максимально помочь команде. Какая тут может быть конкуренция, если делаем общее дело? Разговоров о том, кто должен или не должен играть, вообще не было.
- В полуфинальном матче против Бельгии и решающей встрече с немцами тренерский штаб заменил вас по ходу встречи. Сказывались последствия какой-то травмы? - Мне было легко, когда мы играли через день. У нас были сутки на восстановление, поэтому к следующей игре подходили в хорошем состоянии. Но потом мы за два дня сыграли полуфинал и финал, поэтому в решающей игре, конечно, было тяжело. Что касается травмы, то там ничего серьезного не было. Неудачно упал, получил болезненный удар. Но если это и сказалось на моей игре, то не сильно.
«ВЫХОЖУ НА ПЛОЩАДКУ И ОТДАЮ ВСЕ»
- До финала вы прошли турнир со счетом 15:0 по сетам, а в решающем матче потеряли две партии в игре с Германией. Соперник был настолько хорош? - Я не знаю, почему такие вопросы возникают. На мой взгляд, Германия – очень сильная команда. Все игроки этой сборной – лидеры своих клубов. Те же Калиберда, Грозер – опытнейшие ветераны, играют за национальную команду очень давно.
- Тем не менее, в финал чемпионата Европы они вышли впервые, в отличие от нашей сборной. - Ну а что вы хотели? Финалов простых не бывает в принципе. Это всегда нервы, напряжение, накал страстей.
- То есть нервозность у ребят перед финальной игрой присутствовала? - Наверное, определенная нервозность была и у меня в том числе. Но когда выходишь на площадку в финале, ты просто отдаешь все, что у тебя есть на данный момент!
- Как после победы на чемпионате Европы входить в клубный сезон? - Сейчас сложнее всего будет переключиться. Когда ты достиг какой-то цели, надо об этом забыть и двигаться дальше. Снова начинать работать на тренировках, оттачивать элементы, искать взаимодействие с пасующими. В «Динамо» сейчас новая команда, много моментов, которые нужно улучшать.
«ШЛЯПНИКОВ – МНОГООПЫТНЫЙ ТРЕНЕР»
- Сергей Шляпников сильно изменился со времен вашей совместной работы в ярославском «Нефтянике»? - Сергей Константинович по-другому ведет себя в сборной. На молодых игроков он может прикрикнуть, как-то взбодрить их. Но к опытным игрокам совсем другое отношение. Атмосфера в команде была рабочей. Мне вообще очень понравился этот месяц, который я провел в сборной, никаких негативных моментов не было.
- Для него этот чемпионат Европы был дебютным во главе взрослой сборной. Чувствовалось, что тренерский штаб в какие-то моменты нервничает? - Разве что в финале могло создаться такое впечатление. А так, Сергей Константинович многоопытный тренер. Сколько он уже этих турниров прошел и с молодежными командами, и с клубами Суперлиги! Наш тренерский штаб очень сильно провел этот чемпионат Европы.
- Замены, которыми Сергей Шляпников активно пользовался в ходе турнира, были отработаны еще на сборах? - Ну конечно! Вы сами видели, как работала замена для усиления подачи, на которую выходил Максим Жигалов. Он появлялся на площадке и решал исходы сетов, партий, игр. Опять же, работало и усиление блока, когда вместо меня выпускали Егора Клюку, и он тоже очень здорово помогал. В финале это вообще стало ключевым моментом, когда мы поймали Грозера – лидера атак немцев, который на тот момент забивал нам вообще все. В этот момент мы немного успокоились и дальше шли к победе.
- В прошлом году вы с «Динамо» заняли второе место в чемпионате России. Сможете побороться с казанским «Зенитом» в этом году? - Давайте сначала мы начнем сезон, а потом посмотрим. Цели у нас максимальные.
Чемпион Европы 2017 года, доигровщик сборной России и московского «Динамо» Юрий Бережко в интервью «Советскому спорту» - об отношениях с молодыми игроками, тренерском штабе Сергея Шляпникова, финале ЧЕ против Германии и грядущем клубном сезоне. «НА МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ДАВИЛО» - Юрий, вы один из самых титулованных игроков в истории российского волейбола, но так вышло, что чемпионат Европы никогда не выигрывали. Какие ощущения сейчас, когда вершина покорилась? - Ну а какие могут быть ощущения? Я очень рад, что нам удалось победить. Мы здорово сыграли на этом турнире, команда была отлично укомплектована, сплоченная, что и позволило нам провести ровно весь турнир. Безусловно, очень хотелось выиграть чемпионат Европы. Все прекрасно помнят, как победа буквально ускользала из наших рук в полуфинале с Францией в 2009-м, и в Москве в решающей игре c Испанией в 2007-м. - Груз тех поражений не сказывался? - Нет, на меня ничто не давило. Когда то же эта черная полоса должна была закончиться. - В этот раз сборная состояла из ряда опытных игроков – олимпийских чемпионов, которые выигрывали вообще все и молодых ребят. В команде не было разделения на круги общения? - Явных делений никаких не было, мы выполняли большие объемы работы, все понимали, за чем едем, задачи были ясны. Лично мне очень нравится наше поколение молодых игроков и хотелось, чтобы их поход по этому олимпийскому циклу начался с большой победы. - То есть на правах опытного игрока что-то подсказывали, может быть, делали внушения кому-то? - Да, где-то ребятам помогал, подсказывал, иногда поддерживал кураж Димы Волкова, на котором он способен показывать невероятный волейбол. Часто общались с либеро - Романом Мартынюком и Валентином Голубевым, убирая наши проблемы на приеме. Все парни – профессионалы с большой буквы, поэтому просто хотелось помочь им победить. - В четвертьфинале вы провели фантастический по всем показателям матч против команды Словении. Можно ли сказать, что конкуренция с Егором Клюкой сказывалась положительным образом на вашей игре? - В сборной не чувствовалось никакой конкуренции. Просто выходили и показывали свой волейбол, делали все, чтобы максимально помочь команде. Какая тут может быть конкуренция, если делаем общее дело? Разговоров о том, кто должен или не должен играть, вообще не было. - В полуфинальном матче против Бельгии и решающей встрече с немцами тренерский штаб заменил вас по ходу встречи. Сказывались последствия какой-то травмы? - Мне было легко, когда мы играли через день. У нас были сутки на восстановление, поэтому к следующей игре подходили в хорошем состоянии. Но потом мы за два дня сыграли полуфинал и финал, поэтому в решающей игре, конечно, было тяжело. Что касается травмы, то там ничего серьезного не было. Неудачно упал, получил болезненный удар. Но если это и сказалось на моей игре, то не сильно. «ВЫХОЖУ НА ПЛОЩАДКУ И ОТДАЮ ВСЕ» - До финала вы прошли турнир со счетом 15:0 по сетам, а в решающем матче потеряли две партии в игре с Германией. Соперник был настолько хорош? - Я не знаю, почему такие вопросы возникают. На мой взгляд, Германия – очень сильная команда. Все игроки этой сборной – лидеры своих клубов. Те же Калиберда, Грозер – опытнейшие ветераны, играют за национальную команду очень давно. - Тем не менее, в финал чемпионата Европы они вышли впервые, в отличие от нашей сборной. - Ну а что вы хотели? Финалов простых не бывает в принципе. Это всегда нервы, напряжение, накал страстей. - То есть нервозность у ребят перед финальной игрой присутствовала? - Наверное, определенная нервозность была и у меня в том числе. Но когда выходишь на площадку в финале, ты просто отдаешь все, что у тебя есть на данный момент! - Как после победы на чемпионате Европы входить в клубный сезон? - Сейчас сложнее всего будет переключиться. Когда ты достиг какой-то цели, надо об этом забыть и двигаться дальше. Снова начинать работать на тренировках, оттачивать элементы, искать взаимодействие с пасующими. В «Динамо» сейчас новая команда, много моментов, которые нужно улучшать. «ШЛЯПНИКОВ – МНОГООПЫТНЫЙ ТРЕНЕР» - Сергей Шляпников сильно изменился со времен вашей совместной работы в ярославском «Нефтянике»? - Сергей Константинович по-другому ведет себя в сборной. На молодых игроков он может прикрикнуть, как-то взбодрить их. Но к опытным игрокам совсем другое отношение. Атмосфера в команде была рабочей. Мне вообще очень понравился этот месяц, который я провел в сборной, никаких негативных моментов не было. - Для него этот чемпионат Европы был дебютным во главе взрослой сборной. Чувствовалось, что тренерский штаб в какие-то моменты нервничает? - Разве что в финале могло создаться такое впечатление. А так, Сергей Константинович многоопытный тренер. Сколько он уже этих турниров прошел и с молодежными командами, и с клубами Суперлиги! Наш тренерский штаб очень сильно провел этот чемпионат Европы. - Замены, которыми Сергей Шляпников активно пользовался в ходе турнира, были отработаны еще на сборах? - Ну конечно! Вы сами видели, как работала замена для усиления подачи, на которую выходил Максим Жигалов. Он появлялся на площадке и решал исходы сетов, партий, игр. Опять же, работало и усиление блока, когда вместо меня выпускали Егора Клюку, и он тоже очень здорово помогал. В финале это вообще стало ключевым моментом, когда мы поймали Грозера – лидера атак немцев, который на тот момент забивал нам вообще все. В этот момент мы немного успокоились и дальше шли к победе. - В прошлом году вы с «Динамо» заняли второе место в чемпионате России. Сможете побороться с казанским «Зенитом» в этом году? - Давайте сначала мы начнем сезон, а потом посмотрим. Цели у нас максимальные.
Экс-спортивный директор «Спартака» Александр Шикунов в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру» поделился мыслями о зимней трансферной кампании своего бывшего клуба. «Летом еще при Станковиче
Текущий сезон Английской премьер-лиги подарил всем много неожиданных сюрпризов: мощнейший «Арсенал», новый «Манчестер Сити», невероятную «Астон Виллу» и много-много всего интересного. Но в последнее
Вроде наладилась ситуация для «ПСЖ» в чемпионате, ведь «Ланс» оступился с «Марселем», и «Пари Сен-Жермен» вернулся на первое место. Но рано успокоилась команда Луиса Энрике. Выезд к «Ренну»
Сезон-2025/26 преподнёс немало сюрпризов: клубы, которые ещё недавно считались оплотами своих чемпионатов, теперь борются за выживание. Финансовые ошибки, неудачные кадровые решения или просто
Экс-игрок ЦСКА Дмитрий Хомуха в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о переходе в стан «армейцев» защитника Матеуса Рейса и полузащитника Данилы Козлова.
В Гамбурге (Германия) проходит чемпионат мира по боксу среди мужчин. Вчера, 28 августа, в вечерней сессии два украинских боксера боролись за выход в ¼ финала, но успех сопутствовал лишь одному.