Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
В 2017 году Формула-1 провела первый сезон с новыми владельцами – американской компанией Liberty Media, которая задалась целью заняться реформами в спорте. Одно из последних нововведений – новый логотип и обещания представить до старта 2018 года новую визуальную концепцию чемпионата. До этого Liberty поделилась идеями по поводу будущих моторов чемпионата, что вызвало негативную реакцию автопроизводителей. В частности Ferrari дважды заявила, что может покинуть спорт, если новый регламент не будет скорректирован. Теперь в схожем ключе высказался глава команды Mercedes Тото Вольф. На вопрос Kronen Zeitung, что запомнилось ему из решений и нововведений Liberty Media за первый сезон их владения спортом, Вольф ответил: «Ничего. Совершать хаотичные действия вроде приглашения Майкла Баффера в Остине не значит делать спорт лучше». Вольф заявил, что если Mercedes не устроит политика руководства чемпионата, то компания вполне может покинуть спорт. «Такой сценарий вполне возможен, – заявил он. – Как и в случае с Ferrari. Если мы не увидим, какого направления придерживается Формула-1, то нам придется задать себе непростой вопрос: где в автоспорте мы хотим выступать на высшем уровне?» Говоря о намерении Liberty Media уравнять силы в пелотоне и снизить расходы, Вольф добавил: «Нам не представили никакого видения. Никто не знает, куда мы движемся. Резкое падение продаж и прибыли – вот все, что нам известно».
В 2017 году Формула-1 провела первый сезон с новыми владельцами – американской компанией Liberty Media, которая задалась целью заняться реформами в спорте. Одно из последних нововведений – новый логотип и обещания представить до старта 2018 года новую визуальную концепцию чемпионата. До этого Liberty поделилась идеями по поводу будущих моторов чемпионата, что вызвало негативную реакцию автопроизводителей. В частности Ferrari дважды заявила, что может покинуть спорт, если новый регламент не будет скорректирован. Теперь в схожем ключе высказался глава команды Mercedes Тото Вольф. На вопрос Kronen Zeitung, что запомнилось ему из решений и нововведений Liberty Media за первый сезон их владения спортом, Вольф ответил: «Ничего. Совершать хаотичные действия вроде приглашения Майкла Баффера в Остине не значит делать спорт лучше». Вольф заявил, что если Mercedes не устроит политика руководства чемпионата, то компания вполне может покинуть спорт. «Такой сценарий вполне возможен, – заявил он. – Как и в случае с Ferrari. Если мы не увидим, какого направления придерживается Формула-1, то нам придется задать себе непростой вопрос: где в автоспорте мы хотим выступать на высшем уровне?» Говоря о намерении Liberty Media уравнять силы в пелотоне и снизить расходы, Вольф добавил: «Нам не представили никакого видения. Никто не знает, куда мы движемся. Резкое падение продаж и прибыли – вот все, что нам известно».
Новые владельцы коммерческих прав Формулы 1 из Liberty Media ищут новый логотип для чемпионата мира. По каким-то причинам прежний, привычный всем логотип, устраивать их перестал, и они ищут другие
Во вторник Liberty Media представила новую концепцию двигателей Ф1. Вскоре после этой встречи Mercedes и Renault выразили обеспокоенность тем, что концепция, которая вступит в силу в 2021 году,
На прошлой неделе Liberty Media и FIA представили свой взгляд на Формулу 1 в 2021 году. Президенту Ferrari Серджио Маркионне нравятся не все идеи Liberty Media, так что он даже пригрозил уходом
В Остине спортивный директор чемпионата Росс Браун рассказал, что Liberty Media рассматривает расширение календаря Формулы-1 до 25 Гран-при. И чтобы снять нагрузку с команд, Браун предложил поменять
После того, как президент Ferrari Серджио Маркионне заговорил о возможном уходе итальянской компании из Формулы 1, если её не устроят реформы, которые собирается проводить Liberty Media, эта тема уже
Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что после прошлогоднего ухода Нико Росберга не может позволить себе не иметь запасного варианта будущего состава гонщиков, но отметил...