И не только. Российских биатлонистов точно не будет на Олимпиаде-2026. Вопрос их присутствия там даже не рассматривался Международным союзом биатлонистов (IBU). Поэтому их ждет очередной сезон дома.
В Италии умеют прощаться. Театрально, с пафосом, до дрожи в голосе. Но то, что происходит с Сан-Сиро, похоже не на прощание, а на расправу. Вековой гигант, храм футбола, арена, где ревел Роналдо и
Getty ImagesТрехкратная олимпийская чемпионка по плаванию Сара Шестрем рассказала, что родила сына в машине скорой помощи.Малыш появился на свет 26 августа. По словам шведской спортсменки, она родила
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Одна из тем, которые находятся в поле зрения прессы с прошлого года – заявления, сделанные в декабре президентом Ferrari Серджио Маркионне, о том, что итальянская команда может уйти из Формулы-1, если политика, которую проводит Liberty Media, не будет отвечать её стратегическим интересам. «Если они думают, что мы блефуем, то они играют с огнём», – предупредил тогда Маркионне. Однако спортивный директор Формулы-1 Росс Браун полагает, что чемпионат проживёт и без Ferrari, если противоречия, связанные с будущим техническим регламентом, окажутся непреодолимыми и в Маранелло действительно примут радикальное решение.
Росс Браун: «Формула-1 всегда выживет. Мы все это знаем. Иногда мы были свидетелями того, как из спорта уходили чемпионы мира, иногда в Формуле-1 происходили трагедии. И всегда звучали вопросы: «Что будет со спортом?» Но он переживал эти потери и восстанавливался. Развитие продолжится вне зависимости от того, буду ли я в Формуле-1, будет ли Liberty, будет ли Ferrari. Станет ли Формула-1 лучше, если случится подобное? Не думаю. Полагаю, правильнее найти решение, которое устроит Ferrari, но оно должно соответствовать определённым параметрам. Мы не можем допустить возникновение ситуации, когда нам придётся делать всё, что захотят команды, неважно, какая из них – Ferrari, Mercedes или Renault. Мы не можем управлять спортом, руководствуясь только интересами команд. Я полагаю, в Ferrari считают, что важные элементы Формулы-1 должны быть сохранены. Тут мы с ними во многом солидарны, ведь всё это часть природы Ф1. Мы не хотим это терять, но всё должно отвечать определённым условиям. Есть рамки, которые, как нам кажется, нужно установить, и будем надеяться, что в Ferrari смогут в них вписаться».
Одна из тем, которые находятся в поле зрения прессы с прошлого года – заявления, сделанные в декабре президентом Ferrari Серджио Маркионне, о том, что итальянская команда может уйти из Формулы-1, если политика, которую проводит Liberty Media, не будет отвечать её стратегическим интересам. «Если они думают, что мы блефуем, то они играют с огнём», – предупредил тогда Маркионне. Однако спортивный директор Формулы-1 Росс Браун полагает, что чемпионат проживёт и без Ferrari, если противоречия, связанные с будущим техническим регламентом, окажутся непреодолимыми и в Маранелло действительно примут радикальное решение. Росс Браун: «Формула-1 всегда выживет. Мы все это знаем. Иногда мы были свидетелями того, как из спорта уходили чемпионы мира, иногда в Формуле-1 происходили трагедии. И всегда звучали вопросы: «Что будет со спортом?» Но он переживал эти потери и восстанавливался. Развитие продолжится вне зависимости от того, буду ли я в Формуле-1, будет ли Liberty, будет ли Ferrari. Станет ли Формула-1 лучше, если случится подобное? Не думаю. Полагаю, правильнее найти решение, которое устроит Ferrari, но оно должно соответствовать определённым параметрам. Мы не можем допустить возникновение ситуации, когда нам придётся делать всё, что захотят команды, неважно, какая из них – Ferrari, Mercedes или Renault. Мы не можем управлять спортом, руководствуясь только интересами команд. Я полагаю, в Ferrari считают, что важные элементы Формулы-1 должны быть сохранены. Тут мы с ними во многом солидарны, ведь всё это часть природы Ф1. Мы не хотим это терять, но всё должно отвечать определённым условиям. Есть рамки, которые, как нам кажется, нужно установить, и будем надеяться, что в Ferrari смогут в них вписаться».
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
После того, как президент Ferrari Серджио Маркионне заговорил о возможном уходе итальянской компании из Формулы 1, если её не устроят реформы, которые собирается проводить Liberty Media, эта тема уже
На прошлой неделе Liberty Media и FIA представили свой взгляд на Формулу 1 в 2021 году. Президенту Ferrari Серджио Маркионне нравятся не все идеи Liberty Media, так что он даже пригрозил уходом
Бывший руководитель Ferrari, а ныне спортивный директор Формулы 1 Росс Браун поделился своим мнением об итогах Гран-при Бразилии. На взгляд Брауна, победа Феттеля должна придать сил Ferrari при
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун прокомментировал проблемы Ferrari, с которыми итальянская команда столкнулась в последних гонках… Росс Браун: «Азиатская часть сезона стала настоящим кошмаром
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
Президент Ferrari Серджио Маркионне неоднократно говорил, что его устраивают не все перемены в Формуле-1, предложенные Liberty Media на 2021 год. В случае их принятия в Ferrari даже готовы