Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Испанская автогонщица и пилот по развитию команды «Рено» Кармен Хорда поделилась мнением об управлении женщинами болидов «Формулы-1», после чего была подвергнута критике со стороны мужчины-пилота «Формулы-1» Дженсона Баттона. Об этом сообщает CNN.
Побывав за рулем электромобиля для «Формулы-E», Хорда отметила, что машина действительно больше подходит для женщин-пилотов, чем болиды «Формулы-1».
«Управление этой машиной требует меньше усилий, чем в "Формуле-1" из-за прижимной силы и усилителя руля. Поэтому да — это проще. Проблема женщин в "Формуле-1" и "Формуле-2" — недостаток в физике, здесь этого не будет», — отметила 29-летняя автогонщица.
Баттон раскритиковал высказывание Хорды. 38-летний спортсмен отметил, что среди женщин есть достаточно физически сильные автогонщицы, и привел в пример пилота NASCAR Данику Патрик.
«Кармен! Этим комментарием ты не поможешь достойным представительницам автоспорта. Спроси Данику Патрик о том, что значит быть достаточно сильной для гоночного автомобиля. Эта женщина надерет мой зад в спортзале и наверняка прямо сейчас могла бы сесть за руль болида "Формулы-1". Думаю, в твоем случае дело не в физическом барьере, Кармен», — написал Баттон в Twitter.
Женщины-пилоты в «Формуле-1» — большая редкость. История соревнований знает только пять спортсменок.
Модель, 88-й Женевский Автосалон Фото: Denis Balibouse / ReutersИспанская автогонщица и пилот по развитию команды «Рено» Кармен Хорда поделилась мнением об управлении женщинами болидов «Формулы-1», после чего была подвергнута критике со стороны мужчины-пилота «Формулы-1» Дженсона Баттона. Об этом сообщает CNN. Побывав за рулем электромобиля для «Формулы-E», Хорда отметила, что машина действительно больше подходит для женщин-пилотов, чем болиды «Формулы-1». «Управление этой машиной требует меньше усилий, чем в "Формуле-1" из-за прижимной силы и усилителя руля. Поэтому да — это проще. Проблема женщин в "Формуле-1" и "Формуле-2" — недостаток в физике, здесь этого не будет», — отметила 29-летняя автогонщица. Баттон раскритиковал высказывание Хорды. 38-летний спортсмен отметил, что среди женщин есть достаточно физически сильные автогонщицы, и привел в пример пилота NASCAR Данику Патрик. «Кармен! Этим комментарием ты не поможешь достойным представительницам автоспорта. Спроси Данику Патрик о том, что значит быть достаточно сильной для гоночного автомобиля. Эта женщина надерет мой зад в спортзале и наверняка прямо сейчас могла бы сесть за руль болида "Формулы-1". Думаю, в твоем случае дело не в физическом барьере, Кармен», — написал Баттон в Twitter. Женщины-пилоты в «Формуле-1» — большая редкость. История соревнований знает только пять спортсменок.
Льюис Хэмилтон поделился мнением о поведении современных болидов Формулы-1. Чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон считает, что новые машины привели к ...
Сергей СироткинФото: Алекс Макнотон / РИА НовостиИспанский автогонщик и пилот команды McLaren Фернандо Алонсо прокомментировал столкновение болидов немецкого пилота Renault Нико Хюлькенберга и
Чемпион «Формулы-1» 1997 года канадец Жак Вильнев раскритиковал российского пилота Toro Rosso Даниила Квята. Слова спортсмена приводит Final Lap. «Думаю, Даниил Квят и Карлос Сайнс в Toro Rosso не
Руди ван БюренКадр: страница McLaren в FacebookПобедивший в финале международного киберспортивного первенства World's Fastest Gamer голландец Руди ван Бюрен станет тестовым пилотом команды
Немецкий Auto Motor und Sport пишет о слухах, которые активно обсуждались в паддоке во время прошедшего Гран При Канады. Якобы группа китайских инвесторов заинтересована в создании собственной
Инвестиционный банк Morgan Stanley прогнозирует, что финансовые потери Формулы 1 в следующие три года могут превысить $216 млн. Американские экономисты обратили внимание на то, что новым владельцам