Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Себастьян Феттель финишировал вторым в Венгрии, за шесть кругов до финиша опередив Валттери Боттаса. Немец подробно рассказал о сражении с гонщиком Mercedes и подвел итоги первой половины сезона...
- Себастьян, вы довольны итогами гонки? - Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли рассчитывать. В чем-то мы сработали здорово, в чем-то – наоборот, но таковы гонки. Минувшая неделя была непростой для всей команды, и двойной подиум можно считать хорошим результатом. Машина быстра на всех трассах, это главное. У SF71-H хороший потенциал, так что я могу с оптимизмом ждать оставшихся гонок.
- Что можете рассказать о борьбе с Валттери? - Мы должны были стартовать впереди, но все пошло не так, как мы планировали. В любом случае, это уже и не важно – когда оказываешься позади, нужно найти способ обогнать соперника на трассе.
Я не торопился атаковать Валттери и тридцать кругов ехал позади. На последних десяти кругах я начал сокращать отставание, поскольку увидел, что пора что-то попробовать.
В первом повороте он оборонялся, но я хорошо вышел из поворота. Я активировал DRS и машина лучше разогналась, поскольку мои задние шины оказались в лучшем состоянии, чем его, так как ранее я внимательно следил за их износом. Я уже был впереди, поэтому для меня стало сюрпризом, когда я получил удар сзади.
Думаю, в тот момент он был слишком близко ко мне, и у него просто не было сцепления с трассой. Раньше мы уже видели нечто подобное – у меня это было во Франции, у Кими и гонщиков Haas в Сильверстоуне. Когда ты оказываешься слишком близко позади соперника, твоя машина практически полностью теряет сцепление с трассой, поэтому я не удивлен, что он заблокировал колеса. Повезло, что он не выбил меня с трассы. Я мог получить прокол, что стало бы катастрофой. Хорошо, что мне удалось провести обгон и выйти вперед.
- На этом и прошлом этапе казалось, что у Ferrari преимущество перед Mercedes, но вы проиграли обе эти гонки... Это разочаровывает? - Нет. Конечно, прошлая гонка стала катастрофой, если посмотреть на результат и представить, что все могло закончиться иначе. Но я не могу повернуть время вспять, поэтому предпочитаю смотреть в будущее. Наша машина позволяет побеждать, и я могу понять тех, кто считает, что мы можем доминировать, но мы далеки от этого.
Во Франции машины Mercedes были быстрее нас, но в следующих двух-трех гонках мы смогли вернуться в борьбу. Более того, в квалификациях мы даже были немного впереди. В целом, мы могли бороться с ними в квалификации.
Судя по последним результатам, в боксах Mercedes умеют вызывать дождь! (смеётся) Но я уверен – во второй половине сезона мы сможем переломить тенденцию. Нужно добиваться максимума в любой ситуации, но в Mercedes сработали лучше нас. Я не теряю уверенности, поскольку у нас есть скорость, и мы модернизируем машину. Мы ведем борьбу, я доволен тем, как складывается сезон и считаю, что мы добьемся большего.
Себастьян Феттель финишировал вторым в Венгрии, за шесть кругов до финиша опередив Валттери Боттаса. Немец подробно рассказал о сражении с гонщиком Mercedes и подвел итоги первой половины сезона. - Себастьян, вы довольны итогами гонки? - Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли рассчитывать. В чем-то мы сработали здорово, в чем-то – наоборот, но таковы гонки. Минувшая неделя была непростой для всей команды, и двойной подиум можно считать хорошим результатом. Машина быстра на всех трассах, это главное. У SF71-H хороший потенциал, так что я могу с оптимизмом ждать оставшихся гонок. - Что можете рассказать о борьбе с Валттери? - Мы должны были стартовать впереди, но все пошло не так, как мы планировали. В любом случае, это уже и не важно – когда оказываешься позади, нужно найти способ обогнать соперника на трассе. Я не торопился атаковать Валттери и тридцать кругов ехал позади. На последних десяти кругах я начал сокращать отставание, поскольку увидел, что пора что-то попробовать. В первом повороте он оборонялся, но я хорошо вышел из поворота. Я активировал DRS и машина лучше разогналась, поскольку мои задние шины оказались в лучшем состоянии, чем его, так как ранее я внимательно следил за их износом. Я уже был впереди, поэтому для меня стало сюрпризом, когда я получил удар сзади. Думаю, в тот момент он был слишком близко ко мне, и у него просто не было сцепления с трассой. Раньше мы уже видели нечто подобное – у меня это было во Франции, у Кими и гонщиков Haas в Сильверстоуне. Когда ты оказываешься слишком близко позади соперника, твоя машина практически полностью теряет сцепление с трассой, поэтому я не удивлен, что он заблокировал колеса. Повезло, что он не выбил меня с трассы. Я мог получить прокол, что стало бы катастрофой. Хорошо, что мне удалось провести обгон и выйти вперед. - На этом и прошлом этапе казалось, что у Ferrari преимущество перед Mercedes, но вы проиграли обе эти гонки. Это разочаровывает? - Нет. Конечно, прошлая гонка стала катастрофой, если посмотреть на результат и представить, что все могло закончиться иначе. Но я не могу повернуть время вспять, поэтому предпочитаю смотреть в будущее. Наша машина позволяет побеждать, и я могу понять тех, кто считает, что мы можем доминировать, но мы далеки от этого. Во Франции машины Mercedes были быстрее нас, но в следующих двух-трех гонках мы смогли вернуться в борьбу. Более того, в квалификациях мы даже были немного впереди. В целом, мы могли бороться с ними в квалификации. Судя по последним результатам, в боксах Mercedes умеют вызывать дождь! (смеётся) Но я уверен – во второй половине сезона мы сможем переломить тенденцию. Нужно добиваться максимума в любой ситуации, но в Mercedes сработали лучше нас. Я не теряю уверенности, поскольку у нас есть скорость, и мы модернизируем машину. Мы ведем борьбу, я доволен тем, как складывается сезон и считаю, что мы добьемся большего.
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
Себастьян Феттель (Ferrari) выиграл Гран-при Бразилии, на старте опередив Валттери Боттаса (Mercedes) и удержав лидерство до самого финиша. Себастьян Феттель: «Я неплохо сорвался с места, но в
Лучшим результатом Ferrari в квалификации Гран-при Японии стало третье время Себастьяна Феттеля, но благодаря штрафу Валттери Боттаса немец стартует вторым. Его напарник Кими Райкконен показал шестое
Себастьян Феттель финишировал третьим в Абу-Даби, гарантировав себе звание вице-чемпиона мира. После гонки пилот Ferrari поздравил Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона с победой… Себастьян Феттель: «В
Себастьян Феттель квалифицировался вторым в Шпильберге, уступив 0,042 секунды обладателю поула Валттери Боттасу (Mercedes). Гонщик Ferrari с уверенностью ждет старта и надеется побороться за победу
В Сильверстоуне Валттери Боттас финишировал вторым, в четвертой гонке подряд поднявшись на подиум. В интервью финн подвел итоги Гран-при Великобритании и ответил на вопрос, когда ждать новостей о