В Италии умеют прощаться. Театрально, с пафосом, до дрожи в голосе. Но то, что происходит с Сан-Сиро, похоже не на прощание, а на расправу. Вековой гигант, храм футбола, арена, где ревел Роналдо и
Getty ImagesТрехкратная олимпийская чемпионка по плаванию Сара Шестрем рассказала, что родила сына в машине скорой помощи.Малыш появился на свет 26 августа. По словам шведской спортсменки, она родила
Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Но это не больше, чем манипуляция. Решение по вопросу разбана российских лыжников, сноубордистов, фристайлистов, прыгунов на лыжах с трамплина, двоеборцев в Международной федерации (FIS) все
Неприятно. Борис Майоров был великим хоккеистом. Его можно назвать даже гением. В противном случае форвард «Спартака» не выиграл бы две Олимпиады, шесть чемпионатов мира и три чемпионата СССР. Такой
Себастьян Феттель финишировал вторым в Венгрии, за шесть кругов до финиша опередив Валттери Боттаса. Немец подробно рассказал о сражении с гонщиком Mercedes и подвел итоги первой половины сезона...
- Себастьян, вы довольны итогами гонки? - Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли рассчитывать. В чем-то мы сработали здорово, в чем-то – наоборот, но таковы гонки. Минувшая неделя была непростой для всей команды, и двойной подиум можно считать хорошим результатом. Машина быстра на всех трассах, это главное. У SF71-H хороший потенциал, так что я могу с оптимизмом ждать оставшихся гонок.
- Что можете рассказать о борьбе с Валттери? - Мы должны были стартовать впереди, но все пошло не так, как мы планировали. В любом случае, это уже и не важно – когда оказываешься позади, нужно найти способ обогнать соперника на трассе.
Я не торопился атаковать Валттери и тридцать кругов ехал позади. На последних десяти кругах я начал сокращать отставание, поскольку увидел, что пора что-то попробовать.
В первом повороте он оборонялся, но я хорошо вышел из поворота. Я активировал DRS и машина лучше разогналась, поскольку мои задние шины оказались в лучшем состоянии, чем его, так как ранее я внимательно следил за их износом. Я уже был впереди, поэтому для меня стало сюрпризом, когда я получил удар сзади.
Думаю, в тот момент он был слишком близко ко мне, и у него просто не было сцепления с трассой. Раньше мы уже видели нечто подобное – у меня это было во Франции, у Кими и гонщиков Haas в Сильверстоуне. Когда ты оказываешься слишком близко позади соперника, твоя машина практически полностью теряет сцепление с трассой, поэтому я не удивлен, что он заблокировал колеса. Повезло, что он не выбил меня с трассы. Я мог получить прокол, что стало бы катастрофой. Хорошо, что мне удалось провести обгон и выйти вперед.
- На этом и прошлом этапе казалось, что у Ferrari преимущество перед Mercedes, но вы проиграли обе эти гонки... Это разочаровывает? - Нет. Конечно, прошлая гонка стала катастрофой, если посмотреть на результат и представить, что все могло закончиться иначе. Но я не могу повернуть время вспять, поэтому предпочитаю смотреть в будущее. Наша машина позволяет побеждать, и я могу понять тех, кто считает, что мы можем доминировать, но мы далеки от этого.
Во Франции машины Mercedes были быстрее нас, но в следующих двух-трех гонках мы смогли вернуться в борьбу. Более того, в квалификациях мы даже были немного впереди. В целом, мы могли бороться с ними в квалификации.
Судя по последним результатам, в боксах Mercedes умеют вызывать дождь! (смеётся) Но я уверен – во второй половине сезона мы сможем переломить тенденцию. Нужно добиваться максимума в любой ситуации, но в Mercedes сработали лучше нас. Я не теряю уверенности, поскольку у нас есть скорость, и мы модернизируем машину. Мы ведем борьбу, я доволен тем, как складывается сезон и считаю, что мы добьемся большего.
Себастьян Феттель финишировал вторым в Венгрии, за шесть кругов до финиша опередив Валттери Боттаса. Немец подробно рассказал о сражении с гонщиком Mercedes и подвел итоги первой половины сезона. - Себастьян, вы довольны итогами гонки? - Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли рассчитывать. В чем-то мы сработали здорово, в чем-то – наоборот, но таковы гонки. Минувшая неделя была непростой для всей команды, и двойной подиум можно считать хорошим результатом. Машина быстра на всех трассах, это главное. У SF71-H хороший потенциал, так что я могу с оптимизмом ждать оставшихся гонок. - Что можете рассказать о борьбе с Валттери? - Мы должны были стартовать впереди, но все пошло не так, как мы планировали. В любом случае, это уже и не важно – когда оказываешься позади, нужно найти способ обогнать соперника на трассе. Я не торопился атаковать Валттери и тридцать кругов ехал позади. На последних десяти кругах я начал сокращать отставание, поскольку увидел, что пора что-то попробовать. В первом повороте он оборонялся, но я хорошо вышел из поворота. Я активировал DRS и машина лучше разогналась, поскольку мои задние шины оказались в лучшем состоянии, чем его, так как ранее я внимательно следил за их износом. Я уже был впереди, поэтому для меня стало сюрпризом, когда я получил удар сзади. Думаю, в тот момент он был слишком близко ко мне, и у него просто не было сцепления с трассой. Раньше мы уже видели нечто подобное – у меня это было во Франции, у Кими и гонщиков Haas в Сильверстоуне. Когда ты оказываешься слишком близко позади соперника, твоя машина практически полностью теряет сцепление с трассой, поэтому я не удивлен, что он заблокировал колеса. Повезло, что он не выбил меня с трассы. Я мог получить прокол, что стало бы катастрофой. Хорошо, что мне удалось провести обгон и выйти вперед. - На этом и прошлом этапе казалось, что у Ferrari преимущество перед Mercedes, но вы проиграли обе эти гонки. Это разочаровывает? - Нет. Конечно, прошлая гонка стала катастрофой, если посмотреть на результат и представить, что все могло закончиться иначе. Но я не могу повернуть время вспять, поэтому предпочитаю смотреть в будущее. Наша машина позволяет побеждать, и я могу понять тех, кто считает, что мы можем доминировать, но мы далеки от этого. Во Франции машины Mercedes были быстрее нас, но в следующих двух-трех гонках мы смогли вернуться в борьбу. Более того, в квалификациях мы даже были немного впереди. В целом, мы могли бороться с ними в квалификации. Судя по последним результатам, в боксах Mercedes умеют вызывать дождь! (смеётся) Но я уверен – во второй половине сезона мы сможем переломить тенденцию. Нужно добиваться максимума в любой ситуации, но в Mercedes сработали лучше нас. Я не теряю уверенности, поскольку у нас есть скорость, и мы модернизируем машину. Мы ведем борьбу, я доволен тем, как складывается сезон и считаю, что мы добьемся большего.
Но это не больше, чем манипуляция. Решение по вопросу разбана российских лыжников, сноубордистов, фристайлистов, прыгунов на лыжах с трамплина, двоеборцев в Международной федерации (FIS) все
Неприятно. Борис Майоров был великим хоккеистом. Его можно назвать даже гением. В противном случае форвард «Спартака» не выиграл бы две Олимпиады, шесть чемпионатов мира и три чемпионата СССР. Такой
17-летняя Софья Дьякова уже сгоняла на чемпионат мира.Чемпионка России, Игр БРИКС, Игр Дружбы, чемпионка Европы среди юниоров по плаванию Софья Дьякова в 17 лет дебютировала на взрослом чемпионате
Георгию Кунице придется выступить еще раз. Через две недели стартуют этапы Гран-при России по фигурному катанию — это ключевая серия для наших спортсменов в сезоне. До этого многие пробуют свои силы
Наша школа предлагает танцы для детей в Воронеже, начиная с 3 лет — самого подходящего возраста для закладки фундамента художественного и физического развития. Именно в этом возрасте у детей
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
Себастьян Феттель (Ferrari) выиграл Гран-при Бразилии, на старте опередив Валттери Боттаса (Mercedes) и удержав лидерство до самого финиша. Себастьян Феттель: «Я неплохо сорвался с места, но в
Лучшим результатом Ferrari в квалификации Гран-при Японии стало третье время Себастьяна Феттеля, но благодаря штрафу Валттери Боттаса немец стартует вторым. Его напарник Кими Райкконен показал шестое
Себастьян Феттель финишировал третьим в Абу-Даби, гарантировав себе звание вице-чемпиона мира. После гонки пилот Ferrari поздравил Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона с победой… Себастьян Феттель: «В
Себастьян Феттель квалифицировался вторым в Шпильберге, уступив 0,042 секунды обладателю поула Валттери Боттасу (Mercedes). Гонщик Ferrari с уверенностью ждет старта и надеется побороться за победу
В Сильверстоуне Валттери Боттас финишировал вторым, в четвертой гонке подряд поднявшись на подиум. В интервью финн подвел итоги Гран-при Великобритании и ответил на вопрос, когда ждать новостей о