Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Шарль Леклер обогнал Себастьяна Феттеля на старте Гран-при Китая, но через несколько кругов команда попросила его пропустить напарника. Молодой гонщик заявил, что понимает причины такого решения...
Шарль Леклер: «Конечно, я расстроен тем, как все сложилось. Мы с Себастьяном оба атаковали, но затем меня попросили уступить позицию. После этого и он не смог оторваться, и у меня шины пришли в негодность, так что оказавшись позже на пустой трассе я не смог атаковать.
За рулем я максимально выкладываюсь, но гонщик не всегда видит картину в целом. Я не считаю, что команда принесла меня в жертву, я бы на такое не согласился. Мы – команда, и в воскресенье постарались добиться лучшего результата в общих интересах.
Такие ситуации никогда не бывают простыми. Конечно, я разочарован, но это разочарование связано с тем, что, когда Феттель меня обогнал, он не смог создать отрыв, и шины на моей машине пришли в негодность. Я понимаю, почему в Ferrari так поступили – это был не мой день».
Шарль Леклер обогнал Себастьяна Феттеля на старте Гран-при Китая, но через несколько кругов команда попросила его пропустить напарника. Молодой гонщик заявил, что понимает причины такого решения. Шарль Леклер: «Конечно, я расстроен тем, как все сложилось. Мы с Себастьяном оба атаковали, но затем меня попросили уступить позицию. После этого и он не смог оторваться, и у меня шины пришли в негодность, так что оказавшись позже на пустой трассе я не смог атаковать. За рулем я максимально выкладываюсь, но гонщик не всегда видит картину в целом. Я не считаю, что команда принесла меня в жертву, я бы на такое не согласился. Мы – команда, и в воскресенье постарались добиться лучшего результата в общих интересах. Такие ситуации никогда не бывают простыми. Конечно, я разочарован, но это разочарование связано с тем, что, когда Феттель меня обогнал, он не смог создать отрыв, и шины на моей машине пришли в негодность. Я понимаю, почему в Ferrari так поступили – это был не мой день».
@Charles_Leclerc / Twitter Пилот команды «Формулы-1» Sauber Шарль Леклер выполнил разворот на 360 градусов во время Гран-при Германии. Видеозапись он опубликовал в своем Twitter-аккаунте. Монегасский
Шарль Леклер и Кими Райкконен поменялись командами – монегаск перешел в Ferrari, а финн – в Sauber, где в свое время дебютировал в Формуле-1. Кими уверен – молодой пилот справится с работой в
Известный эксперт BBC Эндрю Бенсон выразил мнение, что Ferrari несправедливо поступила с Шарлем Леклером во время Гран-при Китая, приказав ему пропустить вперёд Себастьяна Феттеля. В итоге Леклер,
Сегодня, 29 марта, на международном автодроме Сахир стартовал второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 - Гран-при Бахрейна. Состоялась первая сессия свободных заездов.
Когда Льюис Хэмилтон и Нико Росберг боролись за титул, отношения между ними были весьма напряженными. Всё успокоилось только после прихода в Mercedes Валттери Боттаса. Тото Вольфф не исключил, что в
Валттери Боттас финишировал вторым в Гран-при Германии. На последних кругах финн опередил Льюиса Хэмилтона, но когда его напарник вернул себе лидерство, команда попросила Валттери сохранить позицию.