Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Спортивный регламент запрещает вносить изменения в календарь после 1 января текущего года без единодушной поддержки команд, но во время прошедшей накануне телефонной конференции руководство Формулы 1 и FIA получили такое право, чтобы обеспечить календарю необходимую гибкость.
Это решение закрепило идею переноса летнего перерыва, позволив максимально заполнить август отложенными этапами. Проект нового календаря будет опубликован в ближайшие дни, чтобы команды и промоутеры Гран При могли начать подготовку.
Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «В это сложное время, когда несколько гонок были отложены, а Всемирный совет FIA единогласно одобрил перенос летнего перерыва на март и апрель, мы вместе с FIA обсудили с командами вопрос формирования календаря. Мы должны были получить возможность более гибкого планирования, чтобы провести полноценный сезон, когда ситуация с COVID-19 улучшится.
Команды единодушно поддержали наш план провести как можно больше отложенных гонок, когда это станет безопасно. Сейчас FIA и Формула 1 работают над составлением нового календаря на сезон 2020 года, консультируясь с командами, но было согласовано, что пересмотренный календарь не потребует их официального одобрения. Это даст нам необходимую гибкость для согласования пересмотренных сроков с промоутерами этапов, готовых провести Гран-при в нужный момент».
Спортивный регламент запрещает вносить изменения в календарь после 1 января текущего года без единодушной поддержки команд, но во время прошедшей накануне телефонной конференции руководство Формулы 1 и FIA получили такое право, чтобы обеспечить календарю необходимую гибкость. Это решение закрепило идею переноса летнего перерыва, позволив максимально заполнить август отложенными этапами. Проект нового календаря будет опубликован в ближайшие дни, чтобы команды и промоутеры Гран При могли начать подготовку. Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «В это сложное время, когда несколько гонок были отложены, а Всемирный совет FIA единогласно одобрил перенос летнего перерыва на март и апрель, мы вместе с FIA обсудили с командами вопрос формирования календаря. Мы должны были получить возможность более гибкого планирования, чтобы провести полноценный сезон, когда ситуация с COVID-19 улучшится. Команды единодушно поддержали наш план провести как можно больше отложенных гонок, когда это станет безопасно. Сейчас FIA и Формула 1 работают над составлением нового календаря на сезон 2020 года, консультируясь с командами, но было согласовано, что пересмотренный календарь не потребует их официального одобрения. Это даст нам необходимую гибкость для согласования пересмотренных сроков с промоутерами этапов, готовых провести Гран-при в нужный момент».
Всемирный Совет FIA по автоспорту в этом году очень рано утвердил календарь Формулы-1 на следующий сезон, следуя курсу новых владельцев чемпионата – чтобы промоутеры смогли раньше ...
В Остине спортивный директор чемпионата Росс Браун рассказал, что Liberty Media рассматривает расширение календаря Формулы-1 до 25 Гран-при. И чтобы снять нагрузку с команд, Браун предложил поменять
В четверг промоутеры Гран-при Мексики на специальной пресс-конференции в Мехико официально объявили о подписании нового контракта на проведение этапа Формулы-1 в период с 2020 по 2022 года. Поддержка
Исполнительный директор Формулы-1 Чейз Кэри ответил на угрозы Ferrari покинуть чемпионат из-за нового регламента на моторы, сообщает RT. «Я не думаю, что наши с Ferrari взгляды сильно отличаются. Я
В FIA рассматривают возможность начислять дополнительные очки пилоту, показавшему лучший круг в гонке. На прошедшем заседании Всемирного совета в Женеве этот вопрос действительно обсуждался, и
Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1, настаивает на необходимости реформировать чемпионат, чтобы несколько изменить существующую расстановку сил и создать условия для более равной спортивной