Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Безопасность и повышение производительности — ключевые преимущества для управления транспортными флотами и спецтехникой, которые предлагает спутниковое слежение от «Триви». Уменьшение затрат и
Виды и характеристики матирующих материалов для автомобилей: шлифовальные круги, войлок, композитные абразивы. Технология применения для металла, пластика и алюминия. Рекомендации по выбору
В прошлое воскресенье Макс Ферстаппен поднялся на подиум в третьей гонке подряд – и надеется продолжить эту серию в Гран-При 70-летия.
- В прошлое воскресенье вы вновь поднялись на подиум. Вы довольны тем, что несмотря на серьёзное преимущество Mercedes в гонках максимально используете потенциал машины? - Да, каждый уик-энд у нас именно такая задача. Мы добились даже большего, чем позволяла машина, дважды подряд поднявшись на вторую ступеньку подиума.
К сожалению, машине пока не хватает скорости, особенно в квалификации. На таких трассах, как в Сильверстоуне, мы не можем бороться за победу, но способны прессинговать соперников. Здорово было подняться на подиум, но мы не знаем, что ждёт нас в этот уик-энд.
На прошлой неделе концовка гонки получилась сумасшедшей. В этот уик-энд шины будут мягче, погода теплее, изменится стратегия – я с нетерпением этого жду. Мы уже провели неделю в Сильверстоуне и представляем расстановку сил. Попробуем добиться большего.
- Второй Гран-при на той же трассе позволит собрать больше информации о машине? - Всегда неплохо работать на одной трассе, где есть возможность вернуться назад. Погода будет другой, но инженерам нравится собирать данные о машине в таких условиях.
- С более мягкой резиной гонка наверняка пройдёт с двумя пит-стопами. Вероятно, на этот раз вы не будете ехать в одиночестве, как на прошлой неделе? - Посмотрим. Надеюсь, в этот уик-энд я не буду «считать овец» во время гонки!
- Вы всего шесть очков уступаете Валттери Боттасу в личном зачёте. Вы надеетесь и в этот уик-энд прессинговать Mercedes? - Мне повезло с проколом у Валттери, из-за которого он не смог заработать очки. Я продолжаю делать то, что делал прежде. Надеюсь, мы сможем их прессинговать – до конца сезона ещё много гонок.
Нужно оставаться реалистами. Пока мы не можем конкурировать с ним по чистой скорости, но с каждой гонкой наша машина становится лучше, она всё более предсказуема на трассе, так что если нам удастся не отставать, то шанс есть. Мы сделаем всё, чтобы осложнить им жизнь.
В прошлое воскресенье Макс Ферстаппен поднялся на подиум в третьей гонке подряд – и надеется продолжить эту серию в Гран-При 70-летия. - В прошлое воскресенье вы вновь поднялись на подиум. Вы довольны тем, что несмотря на серьёзное преимущество Mercedes в гонках максимально используете потенциал машины? - Да, каждый уик-энд у нас именно такая задача. Мы добились даже большего, чем позволяла машина, дважды подряд поднявшись на вторую ступеньку подиума. К сожалению, машине пока не хватает скорости, особенно в квалификации. На таких трассах, как в Сильверстоуне, мы не можем бороться за победу, но способны прессинговать соперников. Здорово было подняться на подиум, но мы не знаем, что ждёт нас в этот уик-энд. На прошлой неделе концовка гонки получилась сумасшедшей. В этот уик-энд шины будут мягче, погода теплее, изменится стратегия – я с нетерпением этого жду. Мы уже провели неделю в Сильверстоуне и представляем расстановку сил. Попробуем добиться большего. - Второй Гран-при на той же трассе позволит собрать больше информации о машине? - Всегда неплохо работать на одной трассе, где есть возможность вернуться назад. Погода будет другой, но инженерам нравится собирать данные о машине в таких условиях. - С более мягкой резиной гонка наверняка пройдёт с двумя пит-стопами. Вероятно, на этот раз вы не будете ехать в одиночестве, как на прошлой неделе? - Посмотрим. Надеюсь, в этот уик-энд я не буду «считать овец» во время гонки! - Вы всего шесть очков уступаете Валттери Боттасу в личном зачёте. Вы надеетесь и в этот уик-энд прессинговать Mercedes? - Мне повезло с проколом у Валттери, из-за которого он не смог заработать очки. Я продолжаю делать то, что делал прежде. Надеюсь, мы сможем их прессинговать – до конца сезона ещё много гонок. Нужно оставаться реалистами. Пока мы не можем конкурировать с ним по чистой скорости, но с каждой гонкой наша машина становится лучше, она всё более предсказуема на трассе, так что если нам удастся не отставать, то шанс есть. Мы сделаем всё, чтобы осложнить им жизнь.
Безопасность и повышение производительности — ключевые преимущества для управления транспортными флотами и спецтехникой, которые предлагает спутниковое слежение от «Триви». Уменьшение затрат и
Виды и характеристики матирующих материалов для автомобилей: шлифовальные круги, войлок, композитные абразивы. Технология применения для металла, пластика и алюминия. Рекомендации по выбору
Букмекерская компания Melbet, образованная в 2012 году в России, известна своими детализированными ставками на спортивные события и невысокими комиссиями
Сезон ВХЛ 24/25 обещает стать одним из самых захватывающих в истории российского хоккея. Для любого истинного поклонника этого динамичного и мощного вида спорта это время, когда можно насладиться
По ходу гонки в Сильверстоуне на Гран-при Великобритании Макс Ферстаппен (Red Bull) обогнал обоих пилотов Ferrari, но инцидент с Себастьяном Феттелем не позволил ему подняться на подиум… Макс
В Сильверстоуне Валттери Боттас финишировал вторым, в четвертой гонке подряд поднявшись на подиум. В интервью финн подвел итоги Гран-при Великобритании и ответил на вопрос, когда ждать новостей о
Несмотря на доминирование Mercedes, Макс Ферстаппен уже выиграл две гонки в этом сезоне – и нацелен на борьбу с лидерами. Руководитель Red Bull Racing считает, что без Макса Формула 1 была бы
Даниил КвятФото: Benoit Tessier / ReutersРоссийский пилот команды Toro Rosso Даниил Квят показал третий результат на гонке Гран-при Германии «Формулы-1». Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».
Себастьян Феттель финишировал вторым в Венгрии, за шесть кругов до финиша опередив Валттери Боттаса. Немец подробно рассказал о сражении с гонщиком Mercedes и подвел итоги первой половины сезона -
В Малайзии Макс Ферстаппен (Red Bull) стартовал третьим и умело воспользовался проблемами у Льюиса Хэмилтона (Mercedes), чтобы выйти в лидеры и контролировать ситуацию в гонке - Макс, отличная работа