Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
В прошлое воскресенье Макс Ферстаппен поднялся на подиум в третьей гонке подряд – и надеется продолжить эту серию в Гран-При 70-летия.
- В прошлое воскресенье вы вновь поднялись на подиум. Вы довольны тем, что несмотря на серьёзное преимущество Mercedes в гонках максимально используете потенциал машины? - Да, каждый уик-энд у нас именно такая задача. Мы добились даже большего, чем позволяла машина, дважды подряд поднявшись на вторую ступеньку подиума.
К сожалению, машине пока не хватает скорости, особенно в квалификации. На таких трассах, как в Сильверстоуне, мы не можем бороться за победу, но способны прессинговать соперников. Здорово было подняться на подиум, но мы не знаем, что ждёт нас в этот уик-энд.
На прошлой неделе концовка гонки получилась сумасшедшей. В этот уик-энд шины будут мягче, погода теплее, изменится стратегия – я с нетерпением этого жду. Мы уже провели неделю в Сильверстоуне и представляем расстановку сил. Попробуем добиться большего.
- Второй Гран-при на той же трассе позволит собрать больше информации о машине? - Всегда неплохо работать на одной трассе, где есть возможность вернуться назад. Погода будет другой, но инженерам нравится собирать данные о машине в таких условиях.
- С более мягкой резиной гонка наверняка пройдёт с двумя пит-стопами. Вероятно, на этот раз вы не будете ехать в одиночестве, как на прошлой неделе? - Посмотрим. Надеюсь, в этот уик-энд я не буду «считать овец» во время гонки!
- Вы всего шесть очков уступаете Валттери Боттасу в личном зачёте. Вы надеетесь и в этот уик-энд прессинговать Mercedes? - Мне повезло с проколом у Валттери, из-за которого он не смог заработать очки. Я продолжаю делать то, что делал прежде. Надеюсь, мы сможем их прессинговать – до конца сезона ещё много гонок.
Нужно оставаться реалистами. Пока мы не можем конкурировать с ним по чистой скорости, но с каждой гонкой наша машина становится лучше, она всё более предсказуема на трассе, так что если нам удастся не отставать, то шанс есть. Мы сделаем всё, чтобы осложнить им жизнь.
В прошлое воскресенье Макс Ферстаппен поднялся на подиум в третьей гонке подряд – и надеется продолжить эту серию в Гран-При 70-летия. - В прошлое воскресенье вы вновь поднялись на подиум. Вы довольны тем, что несмотря на серьёзное преимущество Mercedes в гонках максимально используете потенциал машины? - Да, каждый уик-энд у нас именно такая задача. Мы добились даже большего, чем позволяла машина, дважды подряд поднявшись на вторую ступеньку подиума. К сожалению, машине пока не хватает скорости, особенно в квалификации. На таких трассах, как в Сильверстоуне, мы не можем бороться за победу, но способны прессинговать соперников. Здорово было подняться на подиум, но мы не знаем, что ждёт нас в этот уик-энд. На прошлой неделе концовка гонки получилась сумасшедшей. В этот уик-энд шины будут мягче, погода теплее, изменится стратегия – я с нетерпением этого жду. Мы уже провели неделю в Сильверстоуне и представляем расстановку сил. Попробуем добиться большего. - Второй Гран-при на той же трассе позволит собрать больше информации о машине? - Всегда неплохо работать на одной трассе, где есть возможность вернуться назад. Погода будет другой, но инженерам нравится собирать данные о машине в таких условиях. - С более мягкой резиной гонка наверняка пройдёт с двумя пит-стопами. Вероятно, на этот раз вы не будете ехать в одиночестве, как на прошлой неделе? - Посмотрим. Надеюсь, в этот уик-энд я не буду «считать овец» во время гонки! - Вы всего шесть очков уступаете Валттери Боттасу в личном зачёте. Вы надеетесь и в этот уик-энд прессинговать Mercedes? - Мне повезло с проколом у Валттери, из-за которого он не смог заработать очки. Я продолжаю делать то, что делал прежде. Надеюсь, мы сможем их прессинговать – до конца сезона ещё много гонок. Нужно оставаться реалистами. Пока мы не можем конкурировать с ним по чистой скорости, но с каждой гонкой наша машина становится лучше, она всё более предсказуема на трассе, так что если нам удастся не отставать, то шанс есть. Мы сделаем всё, чтобы осложнить им жизнь.
По ходу гонки в Сильверстоуне на Гран-при Великобритании Макс Ферстаппен (Red Bull) обогнал обоих пилотов Ferrari, но инцидент с Себастьяном Феттелем не позволил ему подняться на подиум… Макс
В Сильверстоуне Валттери Боттас финишировал вторым, в четвертой гонке подряд поднявшись на подиум. В интервью финн подвел итоги Гран-при Великобритании и ответил на вопрос, когда ждать новостей о
Несмотря на доминирование Mercedes, Макс Ферстаппен уже выиграл две гонки в этом сезоне – и нацелен на борьбу с лидерами. Руководитель Red Bull Racing считает, что без Макса Формула 1 была бы
Даниил КвятФото: Benoit Tessier / ReutersРоссийский пилот команды Toro Rosso Даниил Квят показал третий результат на гонке Гран-при Германии «Формулы-1». Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».
Себастьян Феттель финишировал вторым в Венгрии, за шесть кругов до финиша опередив Валттери Боттаса. Немец подробно рассказал о сражении с гонщиком Mercedes и подвел итоги первой половины сезона -
В Малайзии Макс Ферстаппен (Red Bull) стартовал третьим и умело воспользовался проблемами у Льюиса Хэмилтона (Mercedes), чтобы выйти в лидеры и контролировать ситуацию в гонке - Макс, отличная работа