Третья подряд ничья «Реала» в чемпионате. Сменили «сливочные» форму, перешли с синей на тёмно-синюю, почти чёрную, а всё равно опять в рамках Ла Лиги не выиграли. Винисиус Жуниор, хоть и пробил
Сан Саныч так и не извинился перед Бакуровым. К концу первого этапа Кубка России по лыжным гонкам в Кировске погода испортилась. Мужская «разделка» на 15 км классическим стилем прошла тяжело.
Бывший полузащитник «Спартака» Егор Титов поделился мнением, за счёт чего красно-белые могут победить «Балтику» в матче 17-го тура Мир РПЛ, который состоится 29 ноября. Мир...
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Росс Браун, при Liberty Media получивший должность спортивного директора Формулы-1, в начале 90-х был техническим директором команды Benetton и по праву считается одним из соавторов первых побед Михаэля Шумахера и его титулов.
Затем он продолжил работать с ним в Ferrari и сейчас в интервью Gazzetta dello Sport говорил о значении итальянской команды для Формулы-1.
«Когда мы вместе с Шумахером в 1994 году выиграли первый титул для Benetton, людям это не понравилось из-за аварии с Деймоном Хиллом, и когда мы вернулись в Англию, нас встречали возмущённые болельщики, – вспоминал Браун. – Но когда в 2000-м мы выиграли чемпионат вместе со Скудерией, восторженные толпы просто заблокировали аэропорт. Вот что такое для меня Ferrari».
В настоящее время вместе с другими руководителями Формулы-1 и приглашёнными экспертами Браун пытается сформировать образ чемпионата мира не столь отдалённого будущего: «Мы хотим, чтобы двигатели оставались столь же мощными, но при этом гонщикам надо дать возможность по-настоящему соперничать друг с другом. Разницу в возможностях команд нужно существенно уменьшить, и уже это позволит повысить интерес и внимание болельщиков.
Первые небольшие перемены будут видны уже в 2019 году, но мы в предвкушении тех интереснейших вещей, которые ждут нас в 2020-м и 2021-м».
Также Браун готов провести некоторые параллели между Льюисом Хэмилтоном, который находится на пути к своему пятому титулу, и Михаэлем Шумахером: «Я не думал, что мне доведётся это говорить, но Хэмилтон действительно в состоянии побить рекорды Шумахера. Он полностью контролирует ситуацию, ему присущи те же качества, что были у Михаэля и других великих чемпионов. Он знает, как надо выигрывать гонки даже в ситуациях, которые кажутся безнадёжными».
Росс Браун, при Liberty Media получивший должность спортивного директора Формулы-1, в начале 90-х был техническим директором команды Benetton и по праву считается одним из соавторов первых побед Михаэля Шумахера и его титулов. Затем он продолжил работать с ним в Ferrari и сейчас в интервью Gazzetta dello Sport говорил о значении итальянской команды для Формулы-1. «Когда мы вместе с Шумахером в 1994 году выиграли первый титул для Benetton, людям это не понравилось из-за аварии с Деймоном Хиллом, и когда мы вернулись в Англию, нас встречали возмущённые болельщики, – вспоминал Браун. – Но когда в 2000-м мы выиграли чемпионат вместе со Скудерией, восторженные толпы просто заблокировали аэропорт. Вот что такое для меня Ferrari». В настоящее время вместе с другими руководителями Формулы-1 и приглашёнными экспертами Браун пытается сформировать образ чемпионата мира не столь отдалённого будущего: «Мы хотим, чтобы двигатели оставались столь же мощными, но при этом гонщикам надо дать возможность по-настоящему соперничать друг с другом. Разницу в возможностях команд нужно существенно уменьшить, и уже это позволит повысить интерес и внимание болельщиков. Первые небольшие перемены будут видны уже в 2019 году, но мы в предвкушении тех интереснейших вещей, которые ждут нас в 2020-м и 2021-м». Также Браун готов провести некоторые параллели между Льюисом Хэмилтоном, который находится на пути к своему пятому титулу, и Михаэлем Шумахером: «Я не думал, что мне доведётся это говорить, но Хэмилтон действительно в состоянии побить рекорды Шумахера. Он полностью контролирует ситуацию, ему присущи те же качества, что были у Михаэля и других великих чемпионов. Он знает, как надо выигрывать гонки даже в ситуациях, которые кажутся безнадёжными».
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
Бывший руководитель Ferrari, а ныне спортивный директор Формулы 1 Росс Браун поделился своим мнением об итогах Гран-при Бразилии. На взгляд Брауна, победа Феттеля должна придать сил Ferrari при
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун прокомментировал проблемы Ferrari, с которыми итальянская команда столкнулась в последних гонках… Росс Браун: «Азиатская часть сезона стала настоящим кошмаром
В Остине спортивный директор чемпионата Росс Браун рассказал, что Liberty Media рассматривает расширение календаря Формулы-1 до 25 Гран-при. И чтобы снять нагрузку с команд, Браун предложил поменять
Одна из тем, которые находятся в поле зрения прессы с прошлого года – заявления, сделанные в декабре президентом Ferrari Серджио Маркионне, о том, что итальянская команда может уйти из Формулы-1,
Многие критикуют решение FIA обязать команды использовать систему дополнительной защиты головы Halo из-за её не слишком эстетичного внешнего вида, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун уверен –