Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
В Сингапуре Шарль Леклер стартовал с поула и лидировал в гонке, но после пит-стопа оказался позади напарника и финишировал вторым.
- Легко представить, что вы сейчас чувствуете. - Гонщик не видит ситуацию в целом – только то, что касается непосредственно его. Всегда сложно понять, кто из соперников позади совершил пит-стоп. Я не знал, что Себастьян сменил шины. Конечно, я ничего не мог просить и не мог сделать больше, чем сделал.
Но я не ожидал, что Себастьян меня опередит, в тот момент мне было обидно. Вместе с тем, я понимаю, что это решение было принято на благо команды. Но когда ты за рулем, это сложно понять, ты чувствуешь обиду.
Я хорошо провёл квалификацию вчера, сделал всё что мог, придерживался нашего плана в начале гонки. Нам надо было максимально сбросить темп, чтобы не дать остальным провести пит-стоп, а затем взвинтить его. Я не ожидал, что меня опередят за счёт пит-стопа, но иногда так бывает. В любом случае я рад за команду.
- Вы ждали объяснение команды? - Да. Но единственный ответ, который я хотел получить – разве мы не смогли бы завоевать победный дубль, если бы сохранили тот порядок, что был до пит-стопа? Никогда не бывает так, чтобы напарник выходил вперед за счет "подрезки".
- Вам удалось обсудить ситуацию? Теперь вы понимаете, что произошло? - Нас удивило, что ранний пит-стоп окажется столь мощным средством отыграть позиции. В тот момент мне было очень обидно, но после разговора с командой я лучше понимаю ситуацию.
Я очень рад за команду и Себастьяна – он заслужил победу. Я буду двигаться дальше. Конечно, хотелось бы финишировать на одну позицию выше, но такова жизнь. В Сочи я постараюсь отыграться.
В Сингапуре Шарль Леклер стартовал с поула и лидировал в гонке, но после пит-стопа оказался позади напарника и финишировал вторым. - Легко представить, что вы сейчас чувствуете. - Гонщик не видит ситуацию в целом – только то, что касается непосредственно его. Всегда сложно понять, кто из соперников позади совершил пит-стоп. Я не знал, что Себастьян сменил шины. Конечно, я ничего не мог просить и не мог сделать больше, чем сделал. Но я не ожидал, что Себастьян меня опередит, в тот момент мне было обидно. Вместе с тем, я понимаю, что это решение было принято на благо команды. Но когда ты за рулем, это сложно понять, ты чувствуешь обиду. Я хорошо провёл квалификацию вчера, сделал всё что мог, придерживался нашего плана в начале гонки. Нам надо было максимально сбросить темп, чтобы не дать остальным провести пит-стоп, а затем взвинтить его. Я не ожидал, что меня опередят за счёт пит-стопа, но иногда так бывает. В любом случае я рад за команду. - Вы ждали объяснение команды? - Да. Но единственный ответ, который я хотел получить – разве мы не смогли бы завоевать победный дубль, если бы сохранили тот порядок, что был до пит-стопа? Никогда не бывает так, чтобы напарник выходил вперед за счет "подрезки". - Вам удалось обсудить ситуацию? Теперь вы понимаете, что произошло? - Нас удивило, что ранний пит-стоп окажется столь мощным средством отыграть позиции. В тот момент мне было очень обидно, но после разговора с командой я лучше понимаю ситуацию. Я очень рад за команду и Себастьяна – он заслужил победу. Я буду двигаться дальше. Конечно, хотелось бы финишировать на одну позицию выше, но такова жизнь. В Сочи я постараюсь отыграться.
Шарль Леклер обогнал Себастьяна Феттеля на старте Гран-при Китая, но через несколько кругов команда попросила его пропустить напарника. Молодой гонщик заявил, что понимает причины такого решения
В Сингапуре Себастьян Феттель одержал 53-ю победу в карьере. Для немца этот успех стал первым с прошлогоднего Гран При Бельгии. Себастьян Феттель: «Победить очень приятно! Пришлось постараться, но
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бахрейна с преимуществом в семь десятых секунды над Валттери Боттасом. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф признал, что после пит-стопов был практически
Одержав первую победу в Формуле 1, Шарль Леклер поблагодарил команду и напарника – и рассуждал о перспективах Ferrari в Монце - Это очень эмоциональный уик-энд для вас, примите мои поздравления с
В этом сезоне Шарль Леклер несколько раз был вынужден придерживаться командной тактики. Молодой гонщик Ferrari уверяет, что не всегда согласен с просьбами руководства пропустить на трассе напарника,
Валттери Боттас финишировал вторым в Гран-при Германии. На последних кругах финн опередил Льюиса Хэмилтона, но когда его напарник вернул себе лидерство, команда попросила Валттери сохранить позицию.