Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
В 2019 году Себастьяну Феттелю не удалось настолько же приспособиться к автомобилю Скудерии, как это сделал его новый напарник Шарль Леклер, который и стал лидером команды по числу побед в квалификациях и гонках.
В интервью Motorsport Magazin немец рассказал, что автомобилем было сложно управлять в медленных поворотах. И вспомнил, что в свое время это хорошо удавалось победителю 13 Гран-при и вице-чемпиону 2001 года Дэвиду Култхарду.
На вопрос, что он считает главной проблемой SF90, Феттель ответил: «Мне не нравится недостаточная поворачиваемость. Некоторым гонщикам она подходит. Возьмем, например, Дэвида Култхарда. Он был настоящим мастером недостаточной поворачиваемости. Я не знаю, как он мог ехать столь быстро в таких условиях. У меня так не выходит.
Мне нужно, чтобы задняя часть была устойчива на определенном этапе, когда я поворачиваю. Я предпочитаю избыточную поворачиваемость, с этим я могу работать, так получается быстрее.
В начале года у машины был хороший баланс. В первой гонке мы что-то упустили, и затем потребовалось время, чтобы его вернуть.
Чтобы устранить такие недостатки, всегда нужно идти на компромисс. В конце концов, речь идет об изменении параметров и достижении наилучшего баланса. Иногда, пытаясь добиться наилучшего сцепления, ты просто достигаешь потолка.
Мы справились хорошо, но даже с лучшим балансом оказалось, что через три или четыре месяца мы просто недостаточно конкурентоспособны».
Феттель закончил сезон-2019 на пятой позиции в личном зачете, что стало его худшим результатом с момента перехода в Ferrari.
В 2019 году Себастьяну Феттелю не удалось настолько же приспособиться к автомобилю Скудерии, как это сделал его новый напарник Шарль Леклер, который и стал лидером команды по числу побед в квалификациях и гонках. В интервью Motorsport Magazin немец рассказал, что автомобилем было сложно управлять в медленных поворотах. И вспомнил, что в свое время это хорошо удавалось победителю 13 Гран-при и вице-чемпиону 2001 года Дэвиду Култхарду. На вопрос, что он считает главной проблемой SF90, Феттель ответил: «Мне не нравится недостаточная поворачиваемость. Некоторым гонщикам она подходит. Возьмем, например, Дэвида Култхарда. Он был настоящим мастером недостаточной поворачиваемости. Я не знаю, как он мог ехать столь быстро в таких условиях. У меня так не выходит. Мне нужно, чтобы задняя часть была устойчива на определенном этапе, когда я поворачиваю. Я предпочитаю избыточную поворачиваемость, с этим я могу работать, так получается быстрее. В начале года у машины был хороший баланс. В первой гонке мы что-то упустили, и затем потребовалось время, чтобы его вернуть. Чтобы устранить такие недостатки, всегда нужно идти на компромисс. В конце концов, речь идет об изменении параметров и достижении наилучшего баланса. Иногда, пытаясь добиться наилучшего сцепления, ты просто достигаешь потолка. Мы справились хорошо, но даже с лучшим балансом оказалось, что через три или четыре месяца мы просто недостаточно конкурентоспособны». Феттель закончил сезон-2019 на пятой позиции в личном зачете, что стало его худшим результатом с момента перехода в Ferrari.
Себастьян Феттель, допустивший очередную ошибку и врезавшийся в машину Макса Ферстаппена в Сильверстоуне, серьёзно разочаровал и болельщиков Ferrari, и свою команду. Но это в Скудерии он уже пятый
Гран-при России отметился спорной ситуацией в Ferrari, когда Шарль Леклер требовал, чтобы Себастьян Феттель вернул ему первое место, а тот отказывался меняться позициями. По словам Леклера, он
Сегодня, 13 апреля, на третьем этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 - Гран-при Китая состоялась квалификация. Себастьян Феттель квалифицировался третьим. Гонщик Ferrari отметил, что
Предстоящий сезон станет для Себастьяна Феттеля уже пятым в составе Ferrari. На презентации машины 2019 года, Ferrari SF90, немецкий гонщик говорил о новинке, руководителе команды Маттиа Бинотто и
Трое призеров Гран-при Венгрии поставили себе и друг другу баллы за первую половину сезона. Себастьян Феттель набрал 156 очков в 12 Гран-при этого сезона Формулы-1 и занимает в чемпионате четвертое
15 февраля в Ferrari представили новую машину, с которой команда рассчитывает побороться за титул в сезоне 2019 года. Новинку назвали SF90 – в честь 90-летия компании Scuderia Ferrari, основанной