Феттель назвал главную проблему SF90 и позавидовал Култхарду - «ФОРМУЛА-1» » Мир Парапланов

Феттель назвал главную проблему SF90 и позавидовал Култхарду - «ФОРМУЛА-1»


Феттель назвал главную проблему SF90 и позавидовал Култхарду - «ФОРМУЛА-1»
В 2019 году Себастьяну Феттелю не удалось настолько же приспособиться к автомобилю Скудерии, как это сделал его новый напарник Шарль Леклер, который и стал лидером команды по числу побед в квалификациях и гонках.

В интервью Motorsport Magazin немец рассказал, что автомобилем было сложно управлять в медленных поворотах. И вспомнил, что в свое время это хорошо удавалось победителю 13 Гран-при и вице-чемпиону 2001 года Дэвиду Култхарду.

На вопрос, что он считает главной проблемой SF90, Феттель ответил: «Мне не нравится недостаточная поворачиваемость. Некоторым гонщикам она подходит. Возьмем, например, Дэвида Култхарда. Он был настоящим мастером недостаточной поворачиваемости. Я не знаю, как он мог ехать столь быстро в таких условиях. У меня так не выходит.

Мне нужно, чтобы задняя часть была устойчива на определенном этапе, когда я поворачиваю. Я предпочитаю избыточную поворачиваемость, с этим я могу работать, так получается быстрее.

В начале года у машины был хороший баланс. В первой гонке мы что-то упустили, и затем потребовалось время, чтобы его вернуть.

Чтобы устранить такие недостатки, всегда нужно идти на компромисс. В конце концов, речь идет об изменении параметров и достижении наилучшего баланса. Иногда, пытаясь добиться наилучшего сцепления, ты просто достигаешь потолка. 

Мы справились хорошо, но даже с лучшим балансом оказалось, что через три или четыре месяца мы просто недостаточно конкурентоспособны».

Феттель закончил сезон-2019 на пятой позиции в личном зачете, что стало его худшим результатом с момента перехода в Ferrari.

В 2019 году Себастьяну Феттелю не удалось настолько же приспособиться к автомобилю Скудерии, как это сделал его новый напарник Шарль Леклер, который и стал лидером команды по числу побед в квалификациях и гонках. В интервью Motorsport Magazin немец рассказал, что автомобилем было сложно управлять в медленных поворотах. И вспомнил, что в свое время это хорошо удавалось победителю 13 Гран-при и вице-чемпиону 2001 года Дэвиду Култхарду. На вопрос, что он считает главной проблемой SF90, Феттель ответил: «Мне не нравится недостаточная поворачиваемость. Некоторым гонщикам она подходит. Возьмем, например, Дэвида Култхарда. Он был настоящим мастером недостаточной поворачиваемости. Я не знаю, как он мог ехать столь быстро в таких условиях. У меня так не выходит. Мне нужно, чтобы задняя часть была устойчива на определенном этапе, когда я поворачиваю. Я предпочитаю избыточную поворачиваемость, с этим я могу работать, так получается быстрее. В начале года у машины был хороший баланс. В первой гонке мы что-то упустили, и затем потребовалось время, чтобы его вернуть. Чтобы устранить такие недостатки, всегда нужно идти на компромисс. В конце концов, речь идет об изменении параметров и достижении наилучшего баланса. Иногда, пытаясь добиться наилучшего сцепления, ты просто достигаешь потолка. Мы справились хорошо, но даже с лучшим балансом оказалось, что через три или четыре месяца мы просто недостаточно конкурентоспособны». Феттель закончил сезон-2019 на пятой позиции в личном зачете, что стало его худшим результатом с момента перехода в Ferrari.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Себастьян Феттель, допустивший очередную ошибку и врезавшийся в машину Макса Ферстаппена в Сильверстоуне, серьёзно разочаровал и болельщиков Ferrari, и свою команду. Но это в Скудерии он уже пятый
подробнее
Гран-при России отметился спорной ситуацией в Ferrari, когда Шарль Леклер требовал, чтобы Себастьян Феттель вернул ему первое место, а тот отказывался меняться позициями. По словам Леклера, он
подробнее
Сегодня, 13 апреля, на третьем этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 - Гран-при Китая состоялась квалификация. Себастьян Феттель квалифицировался третьим. Гонщик Ferrari отметил, что
подробнее
Предстоящий сезон станет для Себастьяна Феттеля уже пятым в составе Ferrari. На презентации машины 2019 года, Ferrari SF90, немецкий гонщик говорил о новинке, руководителе команды Маттиа Бинотто и
подробнее
Трое призеров Гран-при Венгрии поставили себе и друг другу баллы за первую половину сезона. Себастьян Феттель набрал 156 очков в 12 Гран-при этого сезона Формулы-1 и занимает в чемпионате четвертое
подробнее
15 февраля в Ferrari представили новую машину, с которой команда рассчитывает побороться за титул в сезоне 2019 года. Новинку назвали SF90 – в честь 90-летия компании Scuderia Ferrari, основанной
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru