Третья подряд ничья «Реала» в чемпионате. Сменили «сливочные» форму, перешли с синей на тёмно-синюю, почти чёрную, а всё равно опять в рамках Ла Лиги не выиграли. Винисиус Жуниор, хоть и пробил
Сан Саныч так и не извинился перед Бакуровым. К концу первого этапа Кубка России по лыжным гонкам в Кировске погода испортилась. Мужская «разделка» на 15 км классическим стилем прошла тяжело.
Бывший полузащитник «Спартака» Егор Титов поделился мнением, за счёт чего красно-белые могут победить «Балтику» в матче 17-го тура Мир РПЛ, который состоится 29 ноября. Мир...
Бронза Самоделкиной в Загребе.В одни даты с финалом Гран-при в Нагое традиционно попадает турнир Golden spin of Zagreb — заключительный старт серии «челленджер». Для фигуристов это последний шанс
Долгожданное совместное интервью! Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова снова вместе! Легендарное трио ТЩК воссоединилось на юниорском Кубке Первого канала, где каждая из девушек
В конце июня Берни Экклстоун дал интервью американскому телеканалу CNN, в котором затронул тему расизма. Комментарии бывшего главы Формулы 1 не понравились Льюису Хэмилтону, который назвал их «невежественными». Заочная полемика на тему расовой дискриминации между Берни и Льюисом продолжилась – в свежем выпуске лондонской газеты Daily Mail Экклстоун обратился к гонщику Mercedes.
Берни Экклстоун: «Льюис мог бы начать рассказывать, что люди с не белым цветом кожи, работающие в командах Формулы 1, имеют такие же возможности, как и белые.
Льюис, ты утверждаешь, что я необразованный и невежественный, однако у меня точно такое же образование, как у тебя. По крайней мере, у меня на это есть причина – я ходил в школу во время войны, и условия для учебы не всегда были подходящими. Тебе повезло, ведь если бы я получил полноценное образование, возможно, Формула 1 была бы другой, и ты бы не зарабатывал столько, сколько зарабатываешь. Да, я тоже сделал состояние на Формуле 1, но я умел зарабатывать деньги и до прихода в чемпионат.
Твоя очередная победа в чемпионате будет следствием твоего таланта и того, что тебе удалось оказаться в правильное время в правильном месте. Как и большинство успешных людей, ты добился всего благодаря небольшому везению и напряжённой работе. Однако ты – особенный гонщик и особенный человек. Не думай о цвете твоей кожи, думай о цвете твоих мыслей. Все люди родились одинаковыми, и мы должны одинаково мыслить. Не завидуй другим. Просто становись лучше и догоняй других. В каждом из нас есть что-то, что отличает нас от других.
Кто-то ниже, кто-то выше, кто-то стройнее, кто-то крупнее, а кто-то лучше выглядит. Используй это, чтобы быть довольным собой, а не чтобы ранить других. Мы родились равными, и мы должны жить равными. Что касается моего отношения к чёрным, то я увёз Формулу 1 из Южной Африки после того, как белый южноафриканец убил чёрного журналиста за его статьи.
Во время одного из гоночных уик-эндов я арендовал машину с водителем. Вместе с Йоханом Риндтом, гонщиком Формулы 1, мы ехали на трассу. По дороге шёл чёрный человек, и наш белый водитель поравнялся с ним, открыл окно и тростью ударил его, чтобы он отошёл к обочине.
Я закричал на водителя, чтобы он остановил машину. Мы с Йоханом высадили водителя из машины, посадили в неё чёрного человека и довезли его до места, откуда он мог в безопасности идти дальше. Полиция едва не арестовала меня за это. Я им всё объяснил, но они даже не хотели разбираться в произошедшем. Вот так всё и было.
В моей жизни было много подобных инцидентов. Жизнь не справедлива. Мы должны воспитывать молодое поколение».
В конце июня Берни Экклстоун дал интервью американскому телеканалу CNN, в котором затронул тему расизма. Комментарии бывшего главы Формулы 1 не понравились Льюису Хэмилтону, который назвал их «невежественными». Заочная полемика на тему расовой дискриминации между Берни и Льюисом продолжилась – в свежем выпуске лондонской газеты Daily Mail Экклстоун обратился к гонщику Mercedes. Берни Экклстоун: «Льюис мог бы начать рассказывать, что люди с не белым цветом кожи, работающие в командах Формулы 1, имеют такие же возможности, как и белые. Льюис, ты утверждаешь, что я необразованный и невежественный, однако у меня точно такое же образование, как у тебя. По крайней мере, у меня на это есть причина – я ходил в школу во время войны, и условия для учебы не всегда были подходящими. Тебе повезло, ведь если бы я получил полноценное образование, возможно, Формула 1 была бы другой, и ты бы не зарабатывал столько, сколько зарабатываешь. Да, я тоже сделал состояние на Формуле 1, но я умел зарабатывать деньги и до прихода в чемпионат. Твоя очередная победа в чемпионате будет следствием твоего таланта и того, что тебе удалось оказаться в правильное время в правильном месте. Как и большинство успешных людей, ты добился всего благодаря небольшому везению и напряжённой работе. Однако ты – особенный гонщик и особенный человек. Не думай о цвете твоей кожи, думай о цвете твоих мыслей. Все люди родились одинаковыми, и мы должны одинаково мыслить. Не завидуй другим. Просто становись лучше и догоняй других. В каждом из нас есть что-то, что отличает нас от других. Кто-то ниже, кто-то выше, кто-то стройнее, кто-то крупнее, а кто-то лучше выглядит. Используй это, чтобы быть довольным собой, а не чтобы ранить других. Мы родились равными, и мы должны жить равными. Что касается моего отношения к чёрным, то я увёз Формулу 1 из Южной Африки после того, как белый южноафриканец убил чёрного журналиста за его статьи. Во время одного из гоночных уик-эндов я арендовал машину с водителем. Вместе с Йоханом Риндтом, гонщиком Формулы 1, мы ехали на трассу. По дороге шёл чёрный человек, и наш белый водитель поравнялся с ним, открыл окно и тростью ударил его, чтобы он отошёл к обочине. Я закричал на водителя, чтобы он остановил машину. Мы с Йоханом высадили водителя из машины, посадили в неё чёрного человека и довезли его до места, откуда он мог в безопасности идти дальше. Полиция едва не арестовала меня за это. Я им всё объяснил, но они даже не хотели разбираться в произошедшем. Вот так всё и было. В моей жизни было много подобных инцидентов. Жизнь не справедлива. Мы должны воспитывать молодое поколение».
Бронза Самоделкиной в Загребе.В одни даты с финалом Гран-при в Нагое традиционно попадает турнир Golden spin of Zagreb — заключительный старт серии «челленджер». Для фигуристов это последний шанс
Долгожданное совместное интервью! Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова снова вместе! Легендарное трио ТЩК воссоединилось на юниорском Кубке Первого канала, где каждая из девушек
Много классных прокатов от одиночников!Кубок Первого канала среди юниоров давно перестал быть просто показательным стартом. Это полноценный турнир с интригой, в рамках которого будущие флагманы
Алиса Лю победила сразу четырех хозяек турнира.Короткая программа женщин в финале Гран-при в Нагое завершилась настоящей драмой. Невероятно обидная ошибка Каори Сакамото на лутце отбросила
Позади два вида.В начале декабря уже традиционно проходит юниорский Кубок Первого канала. На этот раз самые яркие молодые фигуристы страны отправились в Калугу. В этом сезоне произошли серьезные
Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун всегда поддерживал Себастьяна Феттеля, вот и сейчас он считает, что заканчивать карьеру немцу рано… Берни Экклстоун: «Честно говоря, на его месте я бы попытался,
Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун считает Себастьяна Феттеля одним из лучших гонщиков современности. Прошлогодний спад результатов четырёхкратного чемпиона мира Берни объяснил тем фактом,
Больше десяти лет прошло с тех пор, как Ferrari выиграла чемпионский титул. Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что одна из причин – отсутствие безусловного лидера в итальянской команде.
Недавно Берни Экклстоун неожиданно стал объектом буквально шквальной критики. Отдельные ремарки, сделанные британцем на актуальную в последние месяцы тему расового неравенства, были восприняты крайне
Экс-глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун поддержал позицию шестикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в вопросе расизма. В интервью CNN Экклстоун предложил взглянуть на проблему шире. «Льюис
Берни Экклстоун после своей отставки нечасто даёт комментарии, но немецкой Die Welt удалось поговорить с бывшим руководителем Формулы 1. Берни считает причиной проблем Формулы 1 слишком сложные