Сегодня, 6 января, в Саудовской Аравии на 43-м в истории ралли-марафоне «Дакар» прошел четвертый этап общей протяженностью 813 км со спецучастком в 337 км. В зачете грузовиков первое и второе время
В Саудовской Аравии продолжается ралли-марафон «Дакар»-2021. Участники преодолели седьмой этап общей протяженностью 737 км со спецучастком 471 км. В зачёте грузовиков «КАМАЗ-мастер» оформил победный
10 января в одной из больниц пригорода Парижа ушёл из жизни легендарный автогонщик, трёхкратный победитель «Дакара» Юбер Ориоль, сообщается на официальном сайте ралли-марафона. Ветеран автоспорта
Вторая победа Феттеля, штраф Хэмилтона и вылет Квята. Чем запомнился третий этап чемпионата мира?
БОРЬБА
Лед, все же, тронулся. «Мерседес» больше не непобедим. Робкая надежда на острую борьбу в чемпионате родилась в Австралии. Слегка окрепла по ходу китайского уик-энда. И продолжила расти в Бахрейне. Особенно – после первых практик, в которых Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас проиграли не только двум «Феррари», но и «Руд Беллам». Все, правда, изменилось в квалификации – серебристые болиды вновь оккупировали первый ряд. Но легкая сенсация случилась и в субботу – финский напарник впервые обошел трехкратного чемпиона мира! Льюис уступил партнеру всего 0,023 секунды.
- Зато у нас хороший гоночный темп!, - рассказали в «Феррари».
Как в воду глядели.
На старте Хэмилтон не только не смог достать Боттаса – он и Феттеля вперед пропустил. Скорость «Феррари» с пятеркой на носу позволила Себастьяну сесть на хвост лидеру - Валттери не давал себя атаковать, но оторваться тоже не мог, как ни пытался. Две зоны DRS в «Сахире» предполагали борьбу на прямых, но не покидало ощущение, что все решится на пит-стопах.
Как и в Австралии, мостик Скудерии сработал лучше.
А может – им просто повезло.
Гонка в Бахрейне впечатляет не только видами вечерней трассы. И нынешний этап здесь исключением не стал. Болиды бились, словно яйца на Пасху. Вылетел с трека Макс Ферстаппен, уткнувшись в стенку – на его «Ред Булле» «кончились» тормоза. Влетел в машину Лэнса Стролла вернувшийся с пит-лейна Карлос Сайнс - канадец попросту не видел болид испанца, заходя в первый поворот, и подставил блестящий бок своего «Уильямса» прямо под нос «Торо Россо». Два покореженных автомобиля замерли вдоль обочин, вынуждая выпустить сейфти-кар. Феттель к тому моменту уже успел сменить покрышки. А Хэмилтон и Боттас – нет. Два «Мерседеса» синхронно ринулись в сторону боксов, и Льюис, не желая ждать напарника, решил заранее притормозить, помешав Риккиардо. За что получил от судей штраф – в виде 5 секунд к итоговому времени (и еще пары балов – к суперлицензии пилота). По сути, судьба первого места решилась именно в этот момент.
Лидер «Феррари» в дальнейшем контролировал отрыв, не подпуская Хэмилтона близко. Британец сдался на финишных кругах. На трех первых этапах – две победы Феттеля. Поход за титулом в этом году для «Мерседеса» будет куда более сложным, чем все привыкли!
Одно расстраивает – помимо Себастьяна у Хэмилтона, все же, нет соперников. Райкконен совсем не впечатляет на фоне Феттеля, а собственный напарник… Боттас, конечно, твердит – он жестко планирует бороться с Льюисом за лидерство. Вот только дважды по ходу гонки пропустить напарника вперед настолько откровенно, насколько это можно…
Похоже, Валттери все же лукавит, говоря о собственных амбициях.
КВЯТ
- Конечно, три лучшие команды играют в своей лиге. Но мне нравится, как едет наш болид! Он больше не теряет скорость необъяснимым образом, как это было в прошлом сезоне. И мы стабильно можем бороться за места в десятке.
В субботу Квят был в хорошем настроении. Как и по ходу всего уик-энда. То ли в команде перепутали машины гонщиков, то ли случилось что еще – но в этот раз все возможные проблемы вылились на Сайнса, а Даниил был быстр по ходу практик и куда лучше провел квалификацию. Если напарник россиянина не вышел из первого сегмента, то сам уфимец чуть не попал в финал! Жаль, что ошибка на последнем быстром круге в самом последнем повороте перечеркнула все его усилия. Но и 11-е место – не так уж плохо. Верно?
Увы, по ходу самой гонки невезение к россиянину вернулось.
Стартовый круг – сплошной кошмар. Сначала плотная борьба с крайне невыгодным положением на трассе – и Квят теряет пару позиций, оказываясь прямо перед Сайнсом. Следом – атака Карлоса, и сложный выбор – выбить партнера или выехать на гравий? Обоюдный сход вряд ли обрадовал бы начальство гонщиков, так что тут Даниил предпочитает прогулку по обочине. В итоге – предпоследняя позиция. А позади – лишь Маркус Эриксон.
Все дальнейшие круги Квят больше мучился на трассе, чем боролся. Да, было несколько ярких атак. Был легкий контакт с Палмером, когда болиды «чокнулись» колесом в колесо (без последствия для машины Даниила). Был обгон Алонсо (правда, Фернандо сразу после этого сошел). Была острая схватка и с Верляйном – тут немец оказался жестче, не пустив россиянина вперед. Но в лучшем случае уфимец мог рассчитывать лишь на 11-е место. А стал 12-м. И так, и так – без очков.
СМИРЕНИЕ
- Ребята, у меня никогда не было такого слабого мотора! В начале прямой эти парни были на 300 метров позади меня, а теперь – обогнали…
В голосе Алонсо уже не чувствовалась даже злость. Смирился?
Впрочем, может, смирились и в «Макларене»?
- Я вообще не понял решение Зака Брауна отпустить Фернандо в США. Возможно, ему надо показаться психиатру, - смеялся шеф «Ред Булла» Кристиан Хорнер. Так он прокомментировал решение Алонсо выступить на «500 миль Индианаполиса» вместо «Гран-при Монако». Точнее – то, что босс «Макларена» его, в итоге, отпустил.
- Фернандо никогда ранее не участвовал в гонках на овалах. У него будет совсем мало времени на тренировки. И я в принципе не понимаю, как можно отпустить своего гонщика с такого важного этапа? Если бы «500 миль» проводились в другое время – еще ладно. Но не так! – добавил Хорнер.
Браун в ответ выложил в твиттер фото шефа «Ред Булла», сигающего в бассейн в Монако в красном плаще на голом теле (дело было давно, когда сам Хорнер проиграл спор с Дэвидом Култхардом насчет того, что «Быки» не победят в гонке в княжестве). Мол, кому еще надо к психиатру обратиться…
В общем, пошутили – разошлись.
А проблемы остались.
- Нет, парни, опять – он был в ста метрах сзади, и теперь – впереди. Может, перейдем на «план Б»? – это уже опять по ходу гонки спросил Алонсо у своего мостика.
- Что у тебя с шинами? - Ладно. Делайте, что хотите.
Фернандо словно и правда было все равно. Спустя пару кругов он сойдет. Угадайте, из-за чего? Все верно – опять сломался двигатель. Второй раз за три этапа. Вандорн из-за проблем вовсе не стартовал. «Макларен» уже даже не жалко. На него просто смешно смотреть.
И, кстати, интересно – а из Америки Алонсо в принципе вернется?
Вторая победа Феттеля, штраф Хэмилтона и вылет Квята. Чем запомнился третий этап чемпионата мира? БОРЬБА Лед, все же, тронулся. «Мерседес» больше не непобедим. Робкая надежда на острую борьбу в чемпионате родилась в Австралии. Слегка окрепла по ходу китайского уик-энда. И продолжила расти в Бахрейне. Особенно – после первых практик, в которых Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас проиграли не только двум «Феррари», но и «Руд Беллам». Все, правда, изменилось в квалификации – серебристые болиды вновь оккупировали первый ряд. Но легкая сенсация случилась и в субботу – финский напарник впервые обошел трехкратного чемпиона мира! Льюис уступил партнеру всего 0,023 секунды. - Зато у нас хороший гоночный темп!, - рассказали в «Феррари». Как в воду глядели. На старте Хэмилтон не только не смог достать Боттаса – он и Феттеля вперед пропустил. Скорость «Феррари» с пятеркой на носу позволила Себастьяну сесть на хвост лидеру - Валттери не давал себя атаковать, но оторваться тоже не мог, как ни пытался. Две зоны DRS в «Сахире» предполагали борьбу на прямых, но не покидало ощущение, что все решится на пит-стопах. Как и в Австралии, мостик Скудерии сработал лучше. А может – им просто повезло. Гонка в Бахрейне впечатляет не только видами вечерней трассы. И нынешний этап здесь исключением не стал. Болиды бились, словно яйца на Пасху. Вылетел с трека Макс Ферстаппен, уткнувшись в стенку – на его «Ред Булле» «кончились» тормоза. Влетел в машину Лэнса Стролла вернувшийся с пит-лейна Карлос Сайнс - канадец попросту не видел болид испанца, заходя в первый поворот, и подставил блестящий бок своего «Уильямса» прямо под нос «Торо Россо». Два покореженных автомобиля замерли вдоль обочин, вынуждая выпустить сейфти-кар. Феттель к тому моменту уже успел сменить покрышки. А Хэмилтон и Боттас – нет. Два «Мерседеса» синхронно ринулись в сторону боксов, и Льюис, не желая ждать напарника, решил заранее притормозить, помешав Риккиардо. За что получил от судей штраф – в виде 5 секунд к итоговому времени (и еще пары балов – к суперлицензии пилота). По сути, судьба первого места решилась именно в этот момент. Лидер «Феррари» в дальнейшем контролировал отрыв, не подпуская Хэмилтона близко. Британец сдался на финишных кругах. На трех первых этапах – две победы Феттеля. Поход за титулом в этом году для «Мерседеса» будет куда более сложным, чем все привыкли! Одно расстраивает – помимо Себастьяна у Хэмилтона, все же, нет соперников. Райкконен совсем не впечатляет на фоне Феттеля, а собственный напарник… Боттас, конечно, твердит – он жестко планирует бороться с Льюисом за лидерство. Вот только дважды по ходу гонки пропустить напарника вперед настолько откровенно, насколько это можно… Похоже, Валттери все же лукавит, говоря о собственных амбициях. КВЯТ - Конечно, три лучшие команды играют в своей лиге. Но мне нравится, как едет наш болид! Он больше не теряет скорость необъяснимым образом, как это было в прошлом сезоне. И мы стабильно можем бороться за места в десятке. В субботу Квят был в хорошем настроении. Как и по ходу всего уик-энда. То ли в команде перепутали машины гонщиков, то ли случилось что еще – но в этот раз все возможные проблемы вылились на Сайнса, а Даниил был быстр по ходу практик и куда лучше провел квалификацию. Если напарник россиянина не вышел из первого сегмента, то сам уфимец чуть не попал в финал! Жаль, что ошибка на последнем быстром круге в самом последнем повороте перечеркнула все его усилия. Но и 11-е место – не так уж плохо. Верно? Увы, по ходу самой гонки невезение к россиянину вернулось. Стартовый круг – сплошной кошмар. Сначала плотная борьба с крайне невыгодным положением на трассе – и Квят теряет пару позиций, оказываясь прямо перед Сайнсом. Следом – атака Карлоса, и сложный выбор – выбить партнера или выехать на гравий? Обоюдный сход вряд ли обрадовал бы начальство гонщиков, так что тут Даниил предпочитает прогулку по обочине. В итоге – предпоследняя позиция. А позади – лишь Маркус Эриксон. Все дальнейшие круги Квят больше мучился на трассе, чем боролся. Да, было несколько ярких атак. Был легкий контакт с Палмером, когда болиды «чокнулись» колесом в колесо (без последствия для машины Даниила). Был обгон Алонсо (правда, Фернандо сразу после этого сошел). Была острая схватка и с Верляйном – тут немец оказался жестче, не пустив россиянина вперед. Но в лучшем случае уфимец мог рассчитывать лишь на 11-е место. А стал 12-м. И так, и так – без очков. СМИРЕНИЕ - Ребята, у меня никогда не было такого слабого мотора! В начале прямой эти парни были на 300 метров позади меня, а теперь – обогнали… В голосе Алонсо уже не чувствовалась даже злость. Смирился? Впрочем, может, смирились и в «Макларене»? - Я вообще не понял решение Зака Брауна отпустить Фернандо в США. Возможно, ему надо показаться психиатру, - смеялся шеф «Ред Булла» Кристиан Хорнер. Так он прокомментировал решение Алонсо выступить на «500 миль Индианаполиса» вместо «Гран-при Монако». Точнее – то, что босс «Макларена» его, в итоге, отпустил. - Фернандо никогда ранее не участвовал в гонках на овалах. У него будет совсем мало времени на тренировки. И я в принципе не понимаю, как можно отпустить своего гонщика с такого важного этапа? Если бы «500 миль» проводились в другое время – еще ладно. Но не так! – добавил Хорнер. Браун в ответ выложил в твиттер фото шефа «Ред Булла», сигающего в бассейн в Монако в красном плаще на голом теле (дело было давно, когда сам Хорнер проиграл спор с Дэвидом Култхардом насчет того, что «Быки» не победят в гонке в княжестве). Мол, кому еще надо к психиатру обратиться… В общем, пошутили – разошлись. А проблемы остались. - Нет, парни, опять – он был в ста метрах сзади, и теперь – впереди. Может, перейдем на «план Б»? – это уже опять по ходу гонки спросил Алонсо у своего мостика. - Что у тебя с шинами? - Ладно. Делайте, что хотите. Фернандо словно и правда было все равно. Спустя пару кругов он сойдет. Угадайте, из-за чего? Все верно – опять сломался двигатель. Второй раз за три этапа. Вандорн из-за проблем вовсе не стартовал. «Макларен» уже даже не жалко. На него просто смешно смотреть. И, кстати, интересно – а из Америки Алонсо в принципе вернется?
Сегодня, 28 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась вторая сессия свободных заездов.
На «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась гонка. Первую победу в карьере одержал финский
Сегодня, 28 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи стартовал 4-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России. Состоялась первая сессия свободных заездов.
В Бахрейне Mercedes пришлось прибегнуть к командной тактике, чтобы попытаться навязать Себастьяну Феттелю борьбу за победу. В четверг в Сочи Льюис Хэмилтон вернулся к событиям прошлого этапа Льюис