«Всех с Пасхой!». Как Феттель победил в Бахрейне - «Ралли» » Мир Парапланов

«Всех с Пасхой!». Как Феттель победил в Бахрейне - «Ралли»


«Всех с Пасхой!». Как Феттель победил в Бахрейне - «Ралли»

Вторая победа Феттеля, штраф Хэмилтона и вылет Квята. Чем запомнился третий этап чемпионата мира?


БОРЬБА


Лед, все же, тронулся. «Мерседес» больше не непобедим. Робкая надежда на острую борьбу в чемпионате родилась в Австралии. Слегка окрепла по ходу китайского уик-энда. И продолжила расти в Бахрейне. Особенно – после первых практик, в которых Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас проиграли не только двум «Феррари», но и «Руд Беллам». Все, правда, изменилось в квалификации – серебристые болиды вновь оккупировали первый ряд. Но легкая сенсация случилась и в субботу – финский напарник впервые обошел трехкратного чемпиона мира! Льюис уступил партнеру всего 0,023 секунды.


- Зато у нас хороший гоночный темп!, - рассказали в «Феррари».


Как в воду глядели.


На старте Хэмилтон не только не смог достать Боттаса – он и Феттеля вперед пропустил. Скорость «Феррари» с пятеркой на носу позволила Себастьяну сесть на хвост лидеру - Валттери не давал себя атаковать, но оторваться тоже не мог, как ни пытался. Две зоны DRS в «Сахире» предполагали борьбу на прямых, но не покидало ощущение, что все решится на пит-стопах.


Как и в Австралии, мостик Скудерии сработал лучше.


А может – им просто повезло.


Гонка в Бахрейне впечатляет не только видами вечерней трассы. И нынешний этап здесь исключением не стал. Болиды бились, словно яйца на Пасху. Вылетел с трека Макс Ферстаппен, уткнувшись в стенку – на его «Ред Булле» «кончились» тормоза. Влетел в машину Лэнса Стролла вернувшийся с пит-лейна Карлос Сайнс - канадец попросту не видел болид испанца, заходя в первый поворот, и подставил блестящий бок своего «Уильямса» прямо под нос «Торо Россо». Два покореженных автомобиля замерли вдоль обочин, вынуждая выпустить сейфти-кар. Феттель к тому моменту уже успел сменить покрышки. А Хэмилтон и Боттас – нет. Два «Мерседеса» синхронно ринулись в сторону боксов, и Льюис, не желая ждать напарника, решил заранее притормозить, помешав Риккиардо. За что получил от судей штраф – в виде 5 секунд к итоговому времени (и еще пары балов – к суперлицензии пилота). По сути, судьба первого места решилась именно в этот момент.


Лидер «Феррари» в дальнейшем контролировал отрыв, не подпуская Хэмилтона близко. Британец сдался на финишных кругах. На трех первых этапах – две победы Феттеля. Поход за титулом в этом году для «Мерседеса» будет куда более сложным, чем все привыкли!


Одно расстраивает – помимо Себастьяна у Хэмилтона, все же, нет соперников. Райкконен совсем не впечатляет на фоне Феттеля, а собственный напарник… Боттас, конечно, твердит – он жестко планирует бороться с Льюисом за лидерство. Вот только дважды по ходу гонки пропустить напарника вперед настолько откровенно, насколько это можно…


Похоже, Валттери все же лукавит, говоря о собственных амбициях.


КВЯТ


- Конечно, три лучшие команды играют в своей лиге. Но мне нравится, как едет наш болид! Он больше не теряет скорость необъяснимым образом, как это было в прошлом сезоне. И мы стабильно можем бороться за места в десятке.


В субботу Квят был в хорошем настроении. Как и по ходу всего уик-энда. То ли в команде перепутали машины гонщиков, то ли случилось что еще – но в этот раз все возможные проблемы вылились на Сайнса, а Даниил был быстр по ходу практик и куда лучше провел квалификацию. Если напарник россиянина не вышел из первого сегмента, то сам уфимец чуть не попал в финал! Жаль, что ошибка на последнем быстром круге в самом последнем повороте перечеркнула все его усилия. Но и 11-е место – не так уж плохо. Верно?


Увы, по ходу самой гонки невезение к россиянину вернулось.


Стартовый круг – сплошной кошмар. Сначала плотная борьба с крайне невыгодным положением на трассе – и Квят теряет пару позиций, оказываясь прямо перед Сайнсом. Следом – атака Карлоса, и сложный выбор – выбить партнера или выехать на гравий? Обоюдный сход вряд ли обрадовал бы начальство гонщиков, так что тут Даниил предпочитает прогулку по обочине. В итоге – предпоследняя позиция. А позади – лишь Маркус Эриксон.


Все дальнейшие круги Квят больше мучился на трассе, чем боролся. Да, было несколько ярких атак. Был легкий контакт с Палмером, когда болиды «чокнулись» колесом в колесо (без последствия для машины Даниила). Был обгон Алонсо (правда, Фернандо сразу после этого сошел). Была острая схватка и с Верляйном – тут немец оказался жестче, не пустив россиянина вперед. Но в лучшем случае уфимец мог рассчитывать лишь на 11-е место. А стал 12-м. И так, и так – без очков.


СМИРЕНИЕ


- Ребята, у меня никогда не было такого слабого мотора! В начале прямой эти парни были на 300 метров позади меня, а теперь – обогнали…


В голосе Алонсо уже не чувствовалась даже злость. Смирился?


Впрочем, может, смирились и в «Макларене»?


- Я вообще не понял решение Зака Брауна отпустить Фернандо в США. Возможно, ему надо показаться психиатру, - смеялся шеф «Ред Булла» Кристиан Хорнер. Так он прокомментировал решение Алонсо выступить на «500 миль Индианаполиса» вместо «Гран-при Монако». Точнее – то, что босс «Макларена» его, в итоге, отпустил.


- Фернандо никогда ранее не участвовал в гонках на овалах. У него будет совсем мало времени на тренировки. И я в принципе не понимаю, как можно отпустить своего гонщика с такого важного этапа? Если бы «500 миль» проводились в другое время – еще ладно. Но не так! – добавил Хорнер.


Браун в ответ выложил в твиттер фото шефа «Ред Булла», сигающего в бассейн в Монако в красном плаще на голом теле (дело было давно, когда сам Хорнер проиграл спор с Дэвидом Култхардом насчет того, что «Быки» не победят в гонке в княжестве). Мол, кому еще надо к психиатру обратиться…


В общем, пошутили – разошлись.


А проблемы остались.


- Нет, парни, опять – он был в ста метрах сзади, и теперь – впереди. Может, перейдем на «план Б»? – это уже опять по ходу гонки спросил Алонсо у своего мостика.


- Что у тебя с шинами?
- Ладно. Делайте, что хотите.


Фернандо словно и правда было все равно. Спустя пару кругов он сойдет. Угадайте, из-за чего? Все верно – опять сломался двигатель. Второй раз за три этапа. Вандорн из-за проблем вовсе не стартовал. «Макларен» уже даже не жалко. На него просто смешно смотреть.


И, кстати, интересно – а из Америки Алонсо в принципе вернется?


Вторая победа Феттеля, штраф Хэмилтона и вылет Квята. Чем запомнился третий этап чемпионата мира? БОРЬБА Лед, все же, тронулся. «Мерседес» больше не непобедим. Робкая надежда на острую борьбу в чемпионате родилась в Австралии. Слегка окрепла по ходу китайского уик-энда. И продолжила расти в Бахрейне. Особенно – после первых практик, в которых Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас проиграли не только двум «Феррари», но и «Руд Беллам». Все, правда, изменилось в квалификации – серебристые болиды вновь оккупировали первый ряд. Но легкая сенсация случилась и в субботу – финский напарник впервые обошел трехкратного чемпиона мира! Льюис уступил партнеру всего 0,023 секунды. - Зато у нас хороший гоночный темп!, - рассказали в «Феррари». Как в воду глядели. На старте Хэмилтон не только не смог достать Боттаса – он и Феттеля вперед пропустил. Скорость «Феррари» с пятеркой на носу позволила Себастьяну сесть на хвост лидеру - Валттери не давал себя атаковать, но оторваться тоже не мог, как ни пытался. Две зоны DRS в «Сахире» предполагали борьбу на прямых, но не покидало ощущение, что все решится на пит-стопах. Как и в Австралии, мостик Скудерии сработал лучше. А может – им просто повезло. Гонка в Бахрейне впечатляет не только видами вечерней трассы. И нынешний этап здесь исключением не стал. Болиды бились, словно яйца на Пасху. Вылетел с трека Макс Ферстаппен, уткнувшись в стенку – на его «Ред Булле» «кончились» тормоза. Влетел в машину Лэнса Стролла вернувшийся с пит-лейна Карлос Сайнс - канадец попросту не видел болид испанца, заходя в первый поворот, и подставил блестящий бок своего «Уильямса» прямо под нос «Торо Россо». Два покореженных автомобиля замерли вдоль обочин, вынуждая выпустить сейфти-кар. Феттель к тому моменту уже успел сменить покрышки. А Хэмилтон и Боттас – нет. Два «Мерседеса» синхронно ринулись в сторону боксов, и Льюис, не желая ждать напарника, решил заранее притормозить, помешав Риккиардо. За что получил от судей штраф – в виде 5 секунд к итоговому времени (и еще пары балов – к суперлицензии пилота). По сути, судьба первого места решилась именно в этот момент. Лидер «Феррари» в дальнейшем контролировал отрыв, не подпуская Хэмилтона близко. Британец сдался на финишных кругах. На трех первых этапах – две победы Феттеля. Поход за титулом в этом году для «Мерседеса» будет куда более сложным, чем все привыкли! Одно расстраивает – помимо Себастьяна у Хэмилтона, все же, нет соперников. Райкконен совсем не впечатляет на фоне Феттеля, а собственный напарник… Боттас, конечно, твердит – он жестко планирует бороться с Льюисом за лидерство. Вот только дважды по ходу гонки пропустить напарника вперед настолько откровенно, насколько это можно… Похоже, Валттери все же лукавит, говоря о собственных амбициях. КВЯТ - Конечно, три лучшие команды играют в своей лиге. Но мне нравится, как едет наш болид! Он больше не теряет скорость необъяснимым образом, как это было в прошлом сезоне. И мы стабильно можем бороться за места в десятке. В субботу Квят был в хорошем настроении. Как и по ходу всего уик-энда. То ли в команде перепутали машины гонщиков, то ли случилось что еще – но в этот раз все возможные проблемы вылились на Сайнса, а Даниил был быстр по ходу практик и куда лучше провел квалификацию. Если напарник россиянина не вышел из первого сегмента, то сам уфимец чуть не попал в финал! Жаль, что ошибка на последнем быстром круге в самом последнем повороте перечеркнула все его усилия. Но и 11-е место – не так уж плохо. Верно? Увы, по ходу самой гонки невезение к россиянину вернулось. Стартовый круг – сплошной кошмар. Сначала плотная борьба с крайне невыгодным положением на трассе – и Квят теряет пару позиций, оказываясь прямо перед Сайнсом. Следом – атака Карлоса, и сложный выбор – выбить партнера или выехать на гравий? Обоюдный сход вряд ли обрадовал бы начальство гонщиков, так что тут Даниил предпочитает прогулку по обочине. В итоге – предпоследняя позиция. А позади – лишь Маркус Эриксон. Все дальнейшие круги Квят больше мучился на трассе, чем боролся. Да, было несколько ярких атак. Был легкий контакт с Палмером, когда болиды «чокнулись» колесом в колесо (без последствия для машины Даниила). Был обгон Алонсо (правда, Фернандо сразу после этого сошел). Была острая схватка и с Верляйном – тут немец оказался жестче, не пустив россиянина вперед. Но в лучшем случае уфимец мог рассчитывать лишь на 11-е место. А стал 12-м. И так, и так – без очков. СМИРЕНИЕ - Ребята, у меня никогда не было такого слабого мотора! В начале прямой эти парни были на 300 метров позади меня, а теперь – обогнали… В голосе Алонсо уже не чувствовалась даже злость. Смирился? Впрочем, может, смирились и в «Макларене»? - Я вообще не понял решение Зака Брауна отпустить Фернандо в США. Возможно, ему надо показаться психиатру, - смеялся шеф «Ред Булла» Кристиан Хорнер. Так он прокомментировал решение Алонсо выступить на «500 миль Индианаполиса» вместо «Гран-при Монако». Точнее – то, что босс «Макларена» его, в итоге, отпустил. - Фернандо никогда ранее не участвовал в гонках на овалах. У него будет совсем мало времени на тренировки. И я в принципе не понимаю, как можно отпустить своего гонщика с такого важного этапа? Если бы «500 миль» проводились в другое время – еще ладно. Но не так! – добавил Хорнер. Браун в ответ выложил в твиттер фото шефа «Ред Булла», сигающего в бассейн в Монако в красном плаще на голом теле (дело было давно, когда сам Хорнер проиграл спор с Дэвидом Култхардом насчет того, что «Быки» не победят в гонке в княжестве). Мол, кому еще надо к психиатру обратиться… В общем, пошутили – разошлись. А проблемы остались. - Нет, парни, опять – он был в ста метрах сзади, и теперь – впереди. Может, перейдем на «план Б»? – это уже опять по ходу гонки спросил Алонсо у своего мостика. - Что у тебя с шинами? - Ладно. Делайте, что хотите. Фернандо словно и правда было все равно. Спустя пару кругов он сойдет. Угадайте, из-за чего? Все верно – опять сломался двигатель. Второй раз за три этапа. Вандорн из-за проблем вовсе не стартовал. «Макларен» уже даже не жалко. На него просто смешно смотреть. И, кстати, интересно – а из Америки Алонсо в принципе вернется?



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
«Советский спорт» подводит итоги квалификации этапа в Сочи.
подробнее
Сегодня, 28 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась вторая сессия свободных заездов.
подробнее
Победа Льюиса Хэмилтона, прорыв Макса Ферстаппена и сход Даниила Квята из-за проблем с гидравликой.
подробнее
На «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась гонка. Первую победу в карьере одержал финский
подробнее
Сегодня, 28 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи стартовал 4-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России. Состоялась первая сессия свободных заездов.
подробнее
В Бахрейне Mercedes пришлось прибегнуть к командной тактике, чтобы попытаться навязать Себастьяну Феттелю борьбу за победу. В четверг в Сочи Льюис Хэмилтон вернулся к событиям прошлого этапа Льюис
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru