Сегодня, 6 января, в Саудовской Аравии на 43-м в истории ралли-марафоне «Дакар» прошел четвертый этап общей протяженностью 813 км со спецучастком в 337 км. В зачете грузовиков первое и второе время
В Саудовской Аравии продолжается ралли-марафон «Дакар»-2021. Участники преодолели седьмой этап общей протяженностью 737 км со спецучастком 471 км. В зачёте грузовиков «КАМАЗ-мастер» оформил победный
10 января в одной из больниц пригорода Парижа ушёл из жизни легендарный автогонщик, трёхкратный победитель «Дакара» Юбер Ориоль, сообщается на официальном сайте ралли-марафона. Ветеран автоспорта
Кими Райкконен занял поул-позицию, Даниил Квят не пробился в финал, «Макларен» удивил своей скоростью. Пять главных выводов по итогам квалификации Гран-при Монако.
НЕВЕЗЕНИЕ КВЯТА
Вывод первый – у Квята размолвка с везением. Смотреть на Даниила при возвращении в боксы было откровенно тяжело! По ходу всех трех практик в Монте-Карло он демонстрировал великолепный темп, в четверг во второй сессии и вовсе стал четвертым. А тут – обидный вылет уже после второго сегмента. Причем, не по своей вине.
А все Стоффель Вандорн! Мало нервов уфимцу попортил бельгиец, пока они подростками гонялись в Еврокубке Рено. И здесь ведь встал поперек горла клином – уткнув болид в отбойник на третьем секторе! Желтые флаги – и дикий, нечленораздельный, полный негодования вопль Квята…. Даниил занимал 11-е место в протоколе, но шел на однозначно лучший круг. Ничто не помешало бы пилоту «Торо Россо» пройти в финал. Ничто! Кроме аварии соперника…
Необходимость снизить скорость в месте рандеву Вандорна с металлическими рельсами – и Квят остался без улучшения времени. Сайнс, успевший свою финальную попытку завершить чуть раньше, в топ-10 все-таки попал. А россиянин – нет. Хотя, по сути, весь уик-энд был быстрее напарника.
- Такое бывает. Авария Вандорна помешала не только мне. Теперь надо собраться – и готовиться к гонке, - пожал плечами Даниил, слегка успокоившись.
В конце концов, темп «Торо Россо» все равно предполагает – в воскресенье он сможет побороться за хорошие очки.
СКОРОСТЬ КИМИ
Вот кому никто не помешал – так это Райкконену! И вывод номер два – Кими еще способен брать поул-позиции. Смешно, но последний поул финн завоевал на Гран-при Франции-2008. Фанаты подсчитали – по сути, полкарьеры Айсмен не знал побед в субботу! Однако эта серия, все-таки, прервалась.
В «Феррари» четко обозначили свои позиции, как фаворитов Гран-при Монако, уже в четверг. Темп Райкконена с Феттелем был куда выше, чем у соперников. Причем ближайшими преследователями вдруг оказались не пилоты «Мерседеса», а гонщики «Ред Булл» и «Торо Россо». Никто не удивился, когда спор за первое место в квалификации развязался именно между Кими и Себом. Вот то, что Феттель так и не смог превзойти время Райкконена, кого-то удивило. Хотя…
Вы правда не верили, что Райкконен еще способен на такие результаты?
ПРОБЛЕМЫ «МЕРСЕДЕСА»
- Прости, Льюис. Мы будем разбираться, - прозвучало в наушниках Хэмилтона.
Это шок и полная прострация – Хэмилтон не вышел даже в финал! Валттери Боттас тоже не претендовал на поул-позицию, но все-таки стал по итогу третьим. А вот британец, который, вроде, как главный фаворит чемпионата, отсеялся уже во втором сегменте. Отчасти – из-за аварии Вандорна. Но, по большому счету – из-за проблем с машиной. Льюис жаловался то на перегрев задних покрышек, то на проблемы с управляемостью… Было понятно – с «Мерседесом» с парой четверок на обтекателе что-то не то. И вывод третий – даже сильнейшие команды порой не избегают технических проблем.
ПРОРЫВ «МАКЛАРЕНА»
- Я приехал сюда получать удовольствие! – широко улыбался Дженсон Баттон.
Британец заменил Алонсо в кокпите «Макларена» всего лишь на один уик-энд, и было видно, как ему нравится это короткое возвращение в мир «Формулы-1».
Еще приятнее было понять, что машина едет. И едет быстро! Может, не так уж кривили душой в Уокинге, отмечая, что шасси у них – хорошее? Как только мощность двигателя отошла на третий план, «Макларены» вдруг стали конкурентоспособными. Вандорн впервые в сезоне не только вышел во второй сегмент – пробился в финал! Баттон от бельгийца отставать не стал. И страшно представить, что сделал бы Алонсо, если бы не готовился сейчас к «Инди-500»!
Правда, «Хонда» и здесь все испортила – очередные проблемы с силовой установкой повлекли замену агрегатов на болиде Дженсона. Так что штраф в 15 позиций на старт он все же схлопотал. Стоффеля тоже наказали – за аварию с Фелипе Массой в Барселоне. В общем, больших очков «Макларенам» не светит.
И, тем не менее, четвертый вывод есть – оранжевые стрелы могут лететь быстро! (привет поклонникам почившего «Эрроуза»).
ОШИБКИ НОВИЧКОВ
Это не то, чтобы вывод. Скорее – констатация факта. Трасса в Монте-Карло не прощает ни малейших ошибок. И очень жестока к новичкам. Таковых было несколько – и все попали в неприятности. Лэнс Стролл разбил болид еще в четверг. Машину хоть восстановили, но канадец и в квалификации выступил не блестяще, отсеявшись после первого сегмента. Боялся жать на газ?
Эстебан Окон разложил свою «Форс Индию» уже в субботу утром. И это было хуже – механики успели починить болид, но все работы заверили уже по ходу квалификации. Француз, конечно, постарался пройти во второй раунд – но не сумел.
И, наконец, Вандорн. Он тут, конечно, ездил – в отличие от Окона или Стролла. Но одно дело – младшие серии, другое – «Формула-1».
- Простите, парни! – все, что смог сказать Стоффель своей команде, прижав болид к отбойнику после грубой ошибки.
Интересно, что мы увидим в воскресенье?
Кими Райкконен занял поул-позицию, Даниил Квят не пробился в финал, «Макларен» удивил своей скоростью. Пять главных выводов по итогам квалификации Гран-при Монако. НЕВЕЗЕНИЕ КВЯТА Вывод первый – у Квята размолвка с везением. Смотреть на Даниила при возвращении в боксы было откровенно тяжело! По ходу всех трех практик в Монте-Карло он демонстрировал великолепный темп, в четверг во второй сессии и вовсе стал четвертым. А тут – обидный вылет уже после второго сегмента. Причем, не по своей вине. А все Стоффель Вандорн! Мало нервов уфимцу попортил бельгиец, пока они подростками гонялись в Еврокубке Рено. И здесь ведь встал поперек горла клином – уткнув болид в отбойник на третьем секторе! Желтые флаги – и дикий, нечленораздельный, полный негодования вопль Квята…. Даниил занимал 11-е место в протоколе, но шел на однозначно лучший круг. Ничто не помешало бы пилоту «Торо Россо» пройти в финал. Ничто! Кроме аварии соперника… Необходимость снизить скорость в месте рандеву Вандорна с металлическими рельсами – и Квят остался без улучшения времени. Сайнс, успевший свою финальную попытку завершить чуть раньше, в топ-10 все-таки попал. А россиянин – нет. Хотя, по сути, весь уик-энд был быстрее напарника. - Такое бывает. Авария Вандорна помешала не только мне. Теперь надо собраться – и готовиться к гонке, - пожал плечами Даниил, слегка успокоившись. В конце концов, темп «Торо Россо» все равно предполагает – в воскресенье он сможет побороться за хорошие очки. СКОРОСТЬ КИМИ Вот кому никто не помешал – так это Райкконену! И вывод номер два – Кими еще способен брать поул-позиции. Смешно, но последний поул финн завоевал на Гран-при Франции-2008. Фанаты подсчитали – по сути, полкарьеры Айсмен не знал побед в субботу! Однако эта серия, все-таки, прервалась. В «Феррари» четко обозначили свои позиции, как фаворитов Гран-при Монако, уже в четверг. Темп Райкконена с Феттелем был куда выше, чем у соперников. Причем ближайшими преследователями вдруг оказались не пилоты «Мерседеса», а гонщики «Ред Булл» и «Торо Россо». Никто не удивился, когда спор за первое место в квалификации развязался именно между Кими и Себом. Вот то, что Феттель так и не смог превзойти время Райкконена, кого-то удивило. Хотя… Вы правда не верили, что Райкконен еще способен на такие результаты? ПРОБЛЕМЫ «МЕРСЕДЕСА» - Прости, Льюис. Мы будем разбираться, - прозвучало в наушниках Хэмилтона. Это шок и полная прострация – Хэмилтон не вышел даже в финал! Валттери Боттас тоже не претендовал на поул-позицию, но все-таки стал по итогу третьим. А вот британец, который, вроде, как главный фаворит чемпионата, отсеялся уже во втором сегменте. Отчасти – из-за аварии Вандорна. Но, по большому счету – из-за проблем с машиной. Льюис жаловался то на перегрев задних покрышек, то на проблемы с управляемостью… Было понятно – с «Мерседесом» с парой четверок на обтекателе что-то не то. И вывод третий – даже сильнейшие команды порой не избегают технических проблем. ПРОРЫВ «МАКЛАРЕНА» - Я приехал сюда получать удовольствие! – широко улыбался Дженсон Баттон. Британец заменил Алонсо в кокпите «Макларена» всего лишь на один уик-энд, и было видно, как ему нравится это короткое возвращение в мир «Формулы-1». Еще приятнее было понять, что машина едет. И едет быстро! Может, не так уж кривили душой в Уокинге, отмечая, что шасси у них – хорошее? Как только мощность двигателя отошла на третий план, «Макларены» вдруг стали конкурентоспособными. Вандорн впервые в сезоне не только вышел во второй сегмент – пробился в финал! Баттон от бельгийца отставать не стал. И страшно представить, что сделал бы Алонсо, если бы не готовился сейчас к «Инди-500»! Правда, «Хонда» и здесь все испортила – очередные проблемы с силовой установкой повлекли замену агрегатов на болиде Дженсона. Так что штраф в 15 позиций на старт он все же схлопотал. Стоффеля тоже наказали – за аварию с Фелипе Массой в Барселоне. В общем, больших очков «Макларенам» не светит. И, тем не менее, четвертый вывод есть – оранжевые стрелы могут лететь быстро! (привет поклонникам почившего «Эрроуза»). ОШИБКИ НОВИЧКОВ Это не то, чтобы вывод. Скорее – констатация факта. Трасса в Монте-Карло не прощает ни малейших ошибок. И очень жестока к новичкам. Таковых было несколько – и все попали в неприятности. Лэнс Стролл разбил болид еще в четверг. Машину хоть восстановили, но канадец и в квалификации выступил не блестяще, отсеявшись после первого сегмента. Боялся жать на газ? Эстебан Окон разложил свою «Форс Индию» уже в субботу утром. И это было хуже – механики успели починить болид, но все работы заверили уже по ходу квалификации. Француз, конечно, постарался пройти во второй раунд – но не сумел. И, наконец, Вандорн. Он тут, конечно, ездил – в отличие от Окона или Стролла. Но одно дело – младшие серии, другое – «Формула-1». - Простите, парни! – все, что смог сказать Стоффель своей команде, прижав болид к отбойнику после грубой ошибки. Интересно, что мы увидим в воскресенье?
Сегодня, 27 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась квалификация. Поул завоевал финский
Сегодня, 28 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась гонка. Победный ...
Сегодня, 27 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась третья сессия свободных заездов. С
Сегодня, 25 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло стартовал шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако. Состоялась вторая сессия свободных