ДТП произошло утром 5 декабря на трассе «Вятка» в Кировской области. В результате ДТП пострадали четыре спортсмена 2007–2008 годов рождения. Пострадавшие с травмами в состоянии средней степени
И не только. Российских биатлонистов точно не будет на Олимпиаде-2026. Вопрос их присутствия там даже не рассматривался Международным союзом биатлонистов (IBU). Поэтому их ждет очередной сезон дома.
Похоже, будет даже хуже, чем в Париже-2024.Менее чем через сто дней в Милане и Кортине стартуют зимние Олимпийские игры. И до сих пор непонятно, сколько российских спортсменов примут в них участие.
Бронза Самоделкиной в Загребе.В одни даты с финалом Гран-при в Нагое традиционно попадает турнир Golden spin of Zagreb — заключительный старт серии «челленджер». Для фигуристов это последний шанс
Долгожданное совместное интервью! Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова снова вместе! Легендарное трио ТЩК воссоединилось на юниорском Кубке Первого канала, где каждая из девушек
Обозреватель «Советского спорта» взял интервью у Станислава Галиева, который приехал из системы «Вашингтона» в «Ак Барс».
Галиеву – 25 лет. Он провел 26 матчей в НХЛ, набрал 4 (1+3) очка. Но не смог закрепиться в этой лиге и решил: пора в жизни что-то менять.
Теперь Станислава вызвали в олимпийскую сборную России. На турнире в Сочи он забил гол в ворота хозяев. А в матче против Канады смог открыть счет. Как кажется на первый взгляд, парень в полном порядке.
«ПЕРЕСИДЕЛ Я В АМЕРИКЕ»
- Вы же провели девять лет за океаном? - Если честно, я сбился со счета. Но где-то семь-восемь сезонов.
- В 16 лет уехали в Хоккейную лигу США. О чем мечтали? - Не скажу, что я ехал покорять Америку. Но думал, это пойдет мне на пользу для хоккейного развития. Поиграть на маленьких площадках с большой скоростью. Использовать свои навыки.
- У вас была фраза: «Я там переиграл…» - Да, возможно, я пересидел. Но у меня были два года контракта с «Вашингтоном», и я не мог уехать из этой системы. Надо было доработать.
А когда договор закончился, мы с семьей приняли единогласное решение – надо возвращаться в Россию. И теперь мы счастливы, что так все вышло.
- Права на вас принадлежали московскому «Динамо». Но пошли слухи, что подписать Галиева не могут из-за его высоких финансовых запросов. Как реагировали на такие новости? - Каждый может говорить что угодно. Как я могу это обсуждать? Пытался не читать и не слушать такое. Только общался с агентом, что мне предлагают.
- Вам ведь даже запрещали тренироваться с любым клубом КХЛ, пока не решится вопрос с правами на Галиева. - Об этом я слышал. Но у меня и клуба-то не было. Я тренировался сам по себе, с ребятами. Мы снимали лед и катались. Та история не повлияла на мою подготовку.
- Когда поступило серьезное предложение от «Ак Барса», вы даже не думали? - Да, согласился моментально. Команда с большими традициями. Всегда стремится побеждать. Отличный город, прекрасные болельщики. И очень известный тренер Зинэтула Билялетдинов. Многому у него можно научиться.
«ТРОТЦ – ЖЕСТКИЙ ТРЕНЕР»
- Вы в свое время не настаивали на обмене из «Вашингтона»? Вас в прошлом сезоне ни разу не подняли в основу из АХЛ. - Да, мы просили об обмене этой зимой. Но как мне сказали, что-то у них не получилось. Пришлось доигрывать сезон в АХЛ. Было тяжело морально. Впрочем, ничего – мы любим трудности.
- А вы сами верили в заявление «Кэпиталз»: «Мы пробовали, но на Галиева нет спроса»? - Не будем это обсуждать. Уже все в прошлом. Главное, что нормально закончил сезон, обошелся без травм. Показал хорошую статистику – 40 (21+19) очков в 56 матчах.
- Вас не обижала фраза наставника «Вашингтона» Барри Тротца: «Галиев не оказывает влияние на ход матча, хотя у него есть скорость и мастерство»? - Он – жесткий тренер, но я не знаю, как ответить на этот вопрос. Он так сказал прошлым летом. А если вспомнить сезон 2015-16, я провел всего лишь 24 матча за «Кэпиталз» (0+3=3 очка). Было тяжело обыгрывать ребят, которые провели весь сезон. А у меня было ограниченное количество матчей, и получал я по 6-8 минут на льду. Не хватало игровой практики, и это была главная причина, почему меня вернули в АХЛ.
- Что скажете об Американской хоккейной лиге? Не так просто там забить 21 гол за сезон. - Не скажу, что там легко. Все трудятся, чтобы получить этот вызов в НХЛ. Бьются, стараются, выполняют тактику тренера. И команды в АХЛ очень грамотно обучены. Хорошие вратари, надежная защита. Надо понимать, что от тебя требуется, чтобы добиться там прогресса.
- Может ли игрок АХЛ усилить олимпийскую сборную США или Канады? - Там много классных хоккеистов, но я наслышан, что игроки с двусторонними контрактами не могут ехать в Пхенчхан. А большинство молодежи выступает в АХЛ именно на таких условиях. Остаются только ветераны. Не знаю, потянут ли они по скорости на больших площадках?
«ДЕЛАТЬ В ХЕРШИ ОСОБО НЕЧЕГО»
- Я один раз приезжал в Херши, где выступали вы – и увидел несколько драк в одном матче АХЛ. Это частое явление? - Драки бывают, но от этого стараются отходить. Как говорили, лет шесть-семь назад только этим и занимались. Однако я этого не застал.
- Что делать в Херши? Там только шоколадная фабрика. - Вот вы правы. С этим трудности, конечно. Но друзья помогали – хорошая команда, отличная компания. Мы много общались, дружили семьями.
А городишко маленький. Можно сказать, деревушка. Кроме фабрики там есть довольно известные аттракционы «Херши Парк». Многие приезжают, даже из Нью-Йорка. Летом огромный ажиотаж, все отели забиты. Но больше там делать нечего.
- Вы ведь – победитель Мемориального кубка, становились чемпионами в лигах USHL и EСHL. Трудно ли выигрывать титулы в низших лигах? - Так сложилось, что года четыре я выигрывал какие-то трофеи. Но мне везло с командами, собирались отличные коллективы. В юниорской лиге, когда я выступал за «Сент-Джон», мы из 62 матчей выигрывали обычно за 50. Классное было время, приятно вспомнить!
Другое дело, что тяжело делать шаг вверх, на профессиональный уровень. Плей-офф Кубка Стэнли – совсем другой этап в карьере. Но я рад, что победы у меня в карьере все-таки были.
«ДРАФТ ОТКАЗОВ – ЭТО НЕПРИЯТНО»
- Однажды «Вашингтон» выставил вас на драфт отказов. Это шок? - Было неприятно. Я другой стороны я понимал, что в «Херши» буду играть и смогу набрать форму. Возможно, получу еще один шанс в НХЛ.
- Однажды Александр Овечкин был травмирован, и вы вышли вместо него в первом звене «Вашингтона». Какие ощущения? - Помню, как в большинстве выходил пару раз в первой пятерке. Та же самая игра, но другие партнеры. И от тебя ждут чего-то большого. Ты к этому всегда должен быть готов.
- Центрфорвардом у вас был Никлас Бэкстрем? - Да, он.
- Играть с ним – будто в «Бентли» ехать. На редкость комфортно. - Это правда. Клюшку ставишь на лед. Бэкстрем на тебя даже не смотрит, но шайба сама на крюк прилетает.
- Овечкин поддерживал российских игроков, когда они попадали в «Вашингтон»? - Конечно – он ведь 11 или 12 лет уже в «Кэпиталз» выступает? Один из старожилов в команде, ее капитан. Лицо города. Все любят Овечкина, все узнают. И это большой плюс, когда ты, русский, попадаешь в «Вашингтон». Саша хорошо тебя принимает, знакомит со всеми людьми. Он очень помогает молодым ребятам.
- Известная банда – Кузнецов, Орлов, Овечкин. Вы в нее не входили, потому что часто были в «Херши»? - Но когда я приезжал в «Вашингтон», мы постоянно общались, даже с женами и семьями. Дружим до сих пор, у нас все хорошо.
- Александр Овечкин пригласил вас на свою свадьбу? - Нет, меня не звали, - смеется Стас.
Обозреватель «Советского спорта» взял интервью у Станислава Галиева, который приехал из системы «Вашингтона» в «Ак Барс». Галиеву – 25 лет. Он провел 26 матчей в НХЛ, набрал 4 (1 3) очка. Но не смог закрепиться в этой лиге и решил: пора в жизни что-то менять. Теперь Станислава вызвали в олимпийскую сборную России. На турнире в Сочи он забил гол в ворота хозяев. А в матче против Канады смог открыть счет. Как кажется на первый взгляд, парень в полном порядке. «ПЕРЕСИДЕЛ Я В АМЕРИКЕ» - Вы же провели девять лет за океаном? - Если честно, я сбился со счета. Но где-то семь-восемь сезонов. - В 16 лет уехали в Хоккейную лигу США. О чем мечтали? - Не скажу, что я ехал покорять Америку. Но думал, это пойдет мне на пользу для хоккейного развития. Поиграть на маленьких площадках с большой скоростью. Использовать свои навыки. - У вас была фраза: «Я там переиграл…» - Да, возможно, я пересидел. Но у меня были два года контракта с «Вашингтоном», и я не мог уехать из этой системы. Надо было доработать. А когда договор закончился, мы с семьей приняли единогласное решение – надо возвращаться в Россию. И теперь мы счастливы, что так все вышло. - Права на вас принадлежали московскому «Динамо». Но пошли слухи, что подписать Галиева не могут из-за его высоких финансовых запросов. Как реагировали на такие новости? - Каждый может говорить что угодно. Как я могу это обсуждать? Пытался не читать и не слушать такое. Только общался с агентом, что мне предлагают. - Вам ведь даже запрещали тренироваться с любым клубом КХЛ, пока не решится вопрос с правами на Галиева. - Об этом я слышал. Но у меня и клуба-то не было. Я тренировался сам по себе, с ребятами. Мы снимали лед и катались. Та история не повлияла на мою подготовку. - Когда поступило серьезное предложение от «Ак Барса», вы даже не думали? - Да, согласился моментально. Команда с большими традициями. Всегда стремится побеждать. Отличный город, прекрасные болельщики. И очень известный тренер Зинэтула Билялетдинов. Многому у него можно научиться. «ТРОТЦ – ЖЕСТКИЙ ТРЕНЕР» - Вы в свое время не настаивали на обмене из «Вашингтона»? Вас в прошлом сезоне ни разу не подняли в основу из АХЛ. - Да, мы просили об обмене этой зимой. Но как мне сказали, что-то у них не получилось. Пришлось доигрывать сезон в АХЛ. Было тяжело морально. Впрочем, ничего – мы любим трудности. - А вы сами верили в заявление «Кэпиталз»: «Мы пробовали, но на Галиева нет спроса»? - Не будем это обсуждать. Уже все в прошлом. Главное, что нормально закончил сезон, обошелся без травм. Показал хорошую статистику – 40 (21 19) очков в 56 матчах. - Вас не обижала фраза наставника «Вашингтона» Барри Тротца: «Галиев не оказывает влияние на ход матча, хотя у него есть скорость и мастерство»? - Он – жесткий тренер, но я не знаю, как ответить на этот вопрос. Он так сказал прошлым летом. А если вспомнить сезон 2015-16, я провел всего лишь 24 матча за «Кэпиталз» (0 3=3 очка). Было тяжело обыгрывать ребят, которые провели весь сезон. А у меня было ограниченное количество матчей, и получал я по 6-8 минут на льду. Не хватало игровой практики, и это была главная причина, почему меня вернули в АХЛ. - Что скажете об Американской хоккейной лиге? Не так просто там забить 21 гол за сезон. - Не скажу, что там легко. Все трудятся, чтобы получить этот вызов в НХЛ. Бьются, стараются, выполняют тактику тренера. И команды в АХЛ очень грамотно обучены. Хорошие вратари, надежная защита. Надо понимать, что от тебя требуется, чтобы добиться там прогресса. - Может ли игрок АХЛ усилить олимпийскую сборную США или Канады? - Там много классных хоккеистов, но я наслышан, что игроки с двусторонними контрактами не могут ехать в Пхенчхан. А большинство молодежи выступает в АХЛ именно на таких условиях. Остаются только ветераны. Не знаю, потянут ли они по скорости на больших площадках? «ДЕЛАТЬ В ХЕРШИ ОСОБО НЕЧЕГО» - Я один раз приезжал в Херши, где выступали вы – и увидел несколько драк в одном матче АХЛ. Это частое явление? - Драки бывают, но от этого стараются отходить. Как говорили, лет шесть-семь назад только этим и занимались. Однако я этого не застал. - Что делать в Херши? Там только шоколадная фабрика. - Вот вы правы. С этим трудности, конечно. Но друзья помогали – хорошая команда, отличная компания. Мы много общались, дружили семьями. А городишко маленький. Можно сказать, деревушка. Кроме фабрики там есть довольно известные аттракционы «Херши Парк». Многие приезжают, даже из Нью-Йорка. Летом огромный ажиотаж, все отели забиты. Но больше там делать нечего. - Вы ведь – победитель Мемориального кубка, становились чемпионами в лигах USHL и EС HL. Трудно ли выигрывать титулы в низших лигах? - Так сложилось, что года четыре я выигрывал какие-то трофеи. Но мне везло с командами, собирались отличные коллективы. В юниорской лиге, когда я выступал за «Сент-Джон», мы из 62 матчей выигрывали обычно за 50. Классное было время, приятно вспомнить! Другое дело, что тяжело делать шаг вверх, на профессиональный уровень. Плей-офф Кубка Стэнли – совсем другой этап в карьере. Но я рад, что победы у меня в карьере все-таки были. «ДРАФТ ОТКАЗОВ – ЭТО НЕПРИЯТНО» - Однажды «Вашингтон» выставил вас на драфт отказов. Это шок? - Было неприятно. Я другой стороны я понимал, что в «Херши» буду играть и смогу набрать форму. Возможно, получу еще один шанс в НХЛ. - Однажды Александр Овечкин был травмирован, и вы вышли вместо него в первом звене «Вашингтона». Какие ощущения? - Помню, как в большинстве выходил пару раз в первой пятерке. Та же самая игра, но другие партнеры. И от тебя ждут чего-то большого. Ты к этому всегда должен быть готов. - Центрфорвардом у вас был Никлас Бэкстрем? - Да, он. - Играть с ним – будто в «Бентли» ехать. На редкость комфортно. - Это правда. Клюшку ставишь на лед. Бэкстрем на тебя даже не смотрит, но шайба сама на крюк прилетает. - Овечкин поддерживал российских игроков, когда они попадали в «Вашингтон»? - Конечно – он ведь 11 или 12 лет уже в «Кэпиталз» выступает? Один из старожилов в команде, ее капитан. Лицо города. Все любят Овечкина, все узнают. И это большой плюс, когда ты, русский, попадаешь в «Вашингтон». Саша хорошо тебя принимает, знакомит со всеми людьми. Он очень помогает молодым ребятам. - Известная банда – Кузнецов, Орлов, Овечкин. Вы в нее не входили, потому что часто были в «Херши»? - Но когда я приезжал в «Вашингтон», мы постоянно общались, даже с женами и семьями. Дружим до сих пор, у нас все хорошо. - Александр Овечкин пригласил вас на свою свадьбу? - Нет, меня не звали, - смеется Стас.
Бронза Самоделкиной в Загребе.В одни даты с финалом Гран-при в Нагое традиционно попадает турнир Golden spin of Zagreb — заключительный старт серии «челленджер». Для фигуристов это последний шанс
Долгожданное совместное интервью! Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова снова вместе! Легендарное трио ТЩК воссоединилось на юниорском Кубке Первого канала, где каждая из девушек
Много классных прокатов от одиночников!Кубок Первого канала среди юниоров давно перестал быть просто показательным стартом. Это полноценный турнир с интригой, в рамках которого будущие флагманы
Алиса Лю победила сразу четырех хозяек турнира.Короткая программа женщин в финале Гран-при в Нагое завершилась настоящей драмой. Невероятно обидная ошибка Каори Сакамото на лутце отбросила
Позади два вида.В начале декабря уже традиционно проходит юниорский Кубок Первого канала. На этот раз самые яркие молодые фигуристы страны отправились в Калугу. В этом сезоне произошли серьезные
Российский хоккеист «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин провел опасный силовой прием, спровоцировав драку в гостевом матче регулярного чемпионата НХЛ с «Коламбус Блю Джекетс» (3:2). Инцидент