Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
В последнее время Себастьян Феттель стал одним из главных «зеленых» активистов в паддоке Ф1 – он финансирует различные природоохранные программы и сам участвует в них.
В интервью для избранных СМИ немец отметил: «Сейчас Формула 1 не является зеленой. Мне кажется, в наше время есть все необходимые инновации, чтобы сделать ее такой, при этом не теряя ни зрелищности, ни скорости, ни сложности, ни страсти.
У нас так много умных инженеров, так что мы сможем найти нужные решения. Нынешние правила в отношении моторов, как я вижу, очень интересные. Двигатели невероятно эффективные, но бесполезные.
Это не такие моторы, которые через два года появятся под капотом у новых серийных машин.
Зачем же они тогда нужны? Сейчас много говорят о будущих правилах, так может провести изменения, которые сделают двигатели ближе к реальной жизни?
Если так случится, это будет очень здорово для Ф1. Жизненно важно. Но я тут не слишком оптимистичен. Если же изменений не будет, Формула 1 исчезнет. И поделом. Мы на той стадии процесса, когда уже наделали ошибок и не должны совершать новые».
Говоря о смене регламента на силовые установки с 2026 года, Себ добавил: «Для спорта это серьезный прессинг. У меня есть ощущение, что в мире за эти пять лет многое изменится. И прессинг на Ф1 связал с тем, что она тоже должна меняться.
Давайте не забывать, что за последние десять лет моторы стали гораздо эффективнее. Мы получаем от них большую мощность, но они не имеют отношения к двигателям обычных машин, а еще очень дороги.
Каждый производитель потратил по миллиарду на их разработку. Теперь надо вновь найти такие же суммы – но потратить их правильно.
Я говорю все это, но сам не могу предложить правильное решение. Но чувствую, что пришло время действовать, а не тратить эти пять лет на обсуждения. Иначе они пройдут впустую».
По итогам 16-ти Гран-при в составе Astin martin Феттель занимает 12-е место в чемпионате пилотов. Он поднялся на подиум в Баку и Венгрии, но второй призовой трофей у него отобрали после дисквалификации за перерасход топлива.
В последнее время Себастьян Феттель стал одним из главных «зеленых» активистов в паддоке Ф1 – он финансирует различные природоохранные программы и сам участвует в них. В интервью для избранных СМИ немец отметил: «Сейчас Формула 1 не является зеленой. Мне кажется, в наше время есть все необходимые инновации, чтобы сделать ее такой, при этом не теряя ни зрелищности, ни скорости, ни сложности, ни страсти. У нас так много умных инженеров, так что мы сможем найти нужные решения. Нынешние правила в отношении моторов, как я вижу, очень интересные. Двигатели невероятно эффективные, но бесполезные. Это не такие моторы, которые через два года появятся под капотом у новых серийных машин. Зачем же они тогда нужны? Сейчас много говорят о будущих правилах, так может провести изменения, которые сделают двигатели ближе к реальной жизни? Если так случится, это будет очень здорово для Ф1. Жизненно важно. Но я тут не слишком оптимистичен. Если же изменений не будет, Формула 1 исчезнет. И поделом. Мы на той стадии процесса, когда уже наделали ошибок и не должны совершать новые». Говоря о смене регламента на силовые установки с 2026 года, Себ добавил: «Для спорта это серьезный прессинг. У меня есть ощущение, что в мире за эти пять лет многое изменится. И прессинг на Ф1 связал с тем, что она тоже должна меняться. Давайте не забывать, что за последние десять лет моторы стали гораздо эффективнее. Мы получаем от них большую мощность, но они не имеют отношения к двигателям обычных машин, а еще очень дороги. Каждый производитель потратил по миллиарду на их разработку. Теперь надо вновь найти такие же суммы – но потратить их правильно. Я говорю все это, но сам не могу предложить правильное решение. Но чувствую, что пришло время действовать, а не тратить эти пять лет на обсуждения. Иначе они пройдут впустую». По итогам 16-ти Гран-при в составе Astin martin Феттель занимает 12-е место в чемпионате пилотов. Он поднялся на подиум в Баку и Венгрии, но второй призовой трофей у него отобрали после дисквалификации за перерасход топлива.
В 2019 году Себастьян Феттель во второй раз в карьере проиграл своему напарнику внутрикомандную дуэль. Немец стал в чемпионате только 5-м, что вызвало слухи о его уходе из Ferrari или завершении
Себастьян Феттель порой эмоционально реагирует, когда что-то идет не так. Неверно оценив инцидент в Баку, он намеренно врезался в машину Хэмилтона. Тогда немец был наказан 10-секундным Stop&Go,
Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель рассказал, что по окончании карьеры в Формуле-1 не планирует становиться экспертом или комментатором на телевидении. «Нет, в будущем я не вижу себя в
После того, как Кими Райкконен завершит карьеру в конце нынешнего сезона, самым старшим гонщиком в пелотоне Ф1 станет Фернандо Алонсо, который недавно отметил свое 40-летие. Следом за испанцем по
Ветеран финской гоночной журналистики Эркки Мустакари связан с Формулой-1 более 30 лет и за это время побывал более чем на 400 Гран-при. В своём блоге он комментирует слухи о том, что Себастьян
Себастьян Феттель был вторым в первой сессии свободных заездов и первым во второй, но считает, что не стоит недооценивать темп соперников - Я очень доволен второй тренировкой...