Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Экспериментировать с электромоторами в Формуле 1 начали в 2009 году, когда на машинах появилась система KERS первой версии. В 2014-м чемпионат перешёл на гибридные силовые установки, которые продолжает использовать до сих пор. Руководитель отдела цифрового проектирования команды Mercedes Джефф Уиллис считает, что в будущем Формула 1 перейдёт на полностью электрическую тягу, отказавшись от двигателя внутреннего сгорания.
Джефф Уиллис: «В 2009 году мы делали первые шаги, чтобы просто понять технологию. Нельзя было это назвать значительными переменами. Когда Формула 1 перешла на турбированные гибридные силовые установки, это уже были перемены. Мы повысили эффективность, заметно увеличили мощность, добились значительного снижения расхода топлива и показали, что технологии, которые считались «лабораторными», можно использовать на гоночных трассах. Если вы меня спросите, в каком направлении движутся технологии в Формуле 1 в долгосрочной перспективе, то, вероятно, в отдалённом будущем Формула 1 станет полностью электрической. Однако у нас должна быть максимально эффективная электрическая силовая установка. Мы должны подумать о том, как накапливать энергию не только с задних, но и с передних колёс, использовать полный привод, что позволит перейти на следующий уровень энергоменеджмента».
Экспериментировать с электромоторами в Формуле 1 начали в 2009 году, когда на машинах появилась система KERS первой версии. В 2014-м чемпионат перешёл на гибридные силовые установки, которые продолжает использовать до сих пор. Руководитель отдела цифрового проектирования команды Mercedes Джефф Уиллис считает, что в будущем Формула 1 перейдёт на полностью электрическую тягу, отказавшись от двигателя внутреннего сгорания. Джефф Уиллис: «В 2009 году мы делали первые шаги, чтобы просто понять технологию. Нельзя было это назвать значительными переменами. Когда Формула 1 перешла на турбированные гибридные силовые установки, это уже были перемены. Мы повысили эффективность, заметно увеличили мощность, добились значительного снижения расхода топлива и показали, что технологии, которые считались «лабораторными», можно использовать на гоночных трассах. Если вы меня спросите, в каком направлении движутся технологии в Формуле 1 в долгосрочной перспективе, то, вероятно, в отдалённом будущем Формула 1 станет полностью электрической. Однако у нас должна быть максимально эффективная электрическая силовая установка. Мы должны подумать о том, как накапливать энергию не только с задних, но и с передних колёс, использовать полный привод, что позволит перейти на следующий уровень энергоменеджмента».
С тех пор, как Формула-1 перешла на гибридные турбомоторы, преимущество силовых установок Mercedes в мощности не вызывало сомнений. Похоже, теперь у мотористов новый лидер. Бывший гонщик Mercedes
Хельмут Марко, советник компании Red Bull по автоспорту, в очередной раз выступил с критикой регламента на двигатели, действующего в Формуле-1 с 2014 года. По его мнению, в будущем ...
В прошлом году Льюис Хэмилтон проиграл титул Нико Росбергу, уступив напарнику всего пять очков. Если бы не отказ силовой установки на машине Хэмилтона в Сепанге, когда он лидировал в гонке, то в
Берни Экклстоун после своей отставки нечасто даёт комментарии, но немецкой Die Welt удалось поговорить с бывшим руководителем Формулы 1. Берни считает причиной проблем Формулы 1 слишком сложные
По итогам заседания стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы-1 в Париже, в присутствии президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Формулы-1 Чейза Кери, подтверждены некоторые
В 2012-м неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда сыграл важную роль при переходе Льюиса Хэмилтона в команду из Брэкли. С тех пор тот завоевал три титула и стал самым успешным британским