Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Питер Уиндзор известен болельщикам Формулы 1 как один из менеджеров команды Williams в 80-х годах, редактор журнала F1 Racing и один из создателей команды US F1 – этот коллектив планировал дебютировать в Ф1 в 2010 году, но не смог реализовать планы в силу проблем с бюджетом. В последнее время британец активно развивает свой Youtube-канал. И в последнем выпуске видеоблога поделился со зрителями любопытным предложением, направленным на повышение зрелищности гонок.
«Я мечтаю о том, чтобы больше не было длительных контрактов между командами и пилотами. Чтобы пилот мог провести за одну и ту же команду не больше шести гонок. И перед каждым этапом проводился своего рода аукцион, где команды торговались бы, пытаясь заручиться услугами того или иного пилота. Сам этот аукцион мог бы стать весьма увлекательным событием – его можно было бы по телевизору показывать.
В какой-то момент Серхио Перес оказался бы за рулем Mercedes, а Лэнс Стролл сел бы в Ferrari – и это было бы здорово. А Хэмилтон и Ферстаппен однажды стали бы напарниками в Williams. Конечно, в обозримом будущем такого никогда не случится – команды считают, что без постоянного состава пилотов не смогут совершенствовать машину. Но, во-первых, на мой взгляд, с этой точкой зрения можно спорить. А во-вторых, как еще можно гарантировать молодым и талантливым пилотам возможность оказаться в по-настоящему быстрой машине?»
Питер Уиндзор известен болельщикам Формулы 1 как один из менеджеров команды Williams в 80-х годах, редактор журнала F1 Racing и один из создателей команды US F1 – этот коллектив планировал дебютировать в Ф1 в 2010 году, но не смог реализовать планы в силу проблем с бюджетом. В последнее время британец активно развивает свой Youtube-канал. И в последнем выпуске видеоблога поделился со зрителями любопытным предложением, направленным на повышение зрелищности гонок. «Я мечтаю о том, чтобы больше не было длительных контрактов между командами и пилотами. Чтобы пилот мог провести за одну и ту же команду не больше шести гонок. И перед каждым этапом проводился своего рода аукцион, где команды торговались бы, пытаясь заручиться услугами того или иного пилота. Сам этот аукцион мог бы стать весьма увлекательным событием – его можно было бы по телевизору показывать. В какой-то момент Серхио Перес оказался бы за рулем Mercedes, а Лэнс Стролл сел бы в Ferrari – и это было бы здорово. А Хэмилтон и Ферстаппен однажды стали бы напарниками в Williams. Конечно, в обозримом будущем такого никогда не случится – команды считают, что без постоянного состава пилотов не смогут совершенствовать машину. Но, во-первых, на мой взгляд, с этой точкой зрения можно спорить. А во-вторых, как еще можно гарантировать молодым и талантливым пилотам возможность оказаться в по-настоящему быстрой машине?»
Ferrari 312T, на которой Ники Лауда выступал в 1975 году и одержал победу в Гран-при Франции, выставлялась на торги в Калифорнии американским аукционным домом Gooding and Company. В минувший уик-энд
Спортивный регламент запрещает вносить изменения в календарь после 1 января текущего года без единодушной поддержки команд, но во время прошедшей накануне телефонной конференции руководство Формулы 1
Сегодня, 30 августа, после месячных летних каникул, стартовал 13-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Бельгии. Состоялась вторая сессия свободных заездов. Протокол
Сергей СироткинФото: Алекс Макнотон / РИА НовостиИспанский автогонщик и пилот команды McLaren Фернандо Алонсо прокомментировал столкновение болидов немецкого пилота Renault Нико Хюлькенберга и
@Charles_Leclerc / Twitter Пилот команды «Формулы-1» Sauber Шарль Леклер выполнил разворот на 360 градусов во время Гран-при Германии. Видеозапись он опубликовал в своем Twitter-аккаунте. Монегасский