Третья подряд ничья «Реала» в чемпионате. Сменили «сливочные» форму, перешли с синей на тёмно-синюю, почти чёрную, а всё равно опять в рамках Ла Лиги не выиграли. Винисиус Жуниор, хоть и пробил
Сан Саныч так и не извинился перед Бакуровым. К концу первого этапа Кубка России по лыжным гонкам в Кировске погода испортилась. Мужская «разделка» на 15 км классическим стилем прошла тяжело.
Бывший полузащитник «Спартака» Егор Титов поделился мнением, за счёт чего красно-белые могут победить «Балтику» в матче 17-го тура Мир РПЛ, который состоится 29 ноября. Мир...
Экс-нападающий московского ЦСКА Денис Попов в эксклюзивном интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру» прокомментировал ход событий в матче «Краснодар» – ЦСКА (3:2) и обозначил ключевой момент
Бывший полузащитник краснодарской «Кубани» Алексей Селин в беседе с корреспондентом сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» Кириллом Иванцовым поделился впечатлениями от матча «Краснодар» – ЦСКА (3:2),
Льюис Хэмилтон является самым высокооплачиваемым пилотом Формулы 1 и самым богатым спортсменом Великобритании. По данным Forbes, за 2020 год он заработает 54 млн долларов, из которых более 40 млн принесет зарплата в Mercedes.
Однако контракт Хэмилтона истекает в этом году, и бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что 35-летнему гонщику придется пойти на снижение зарплаты.
«Льюис никогда больше не получит 50 млн евро, – заявил Экклстоун швейцарской газете Blick. – Всем пилотам придется пойти на большие сокращения зарплат. Золотые деньки кончились».
В связи с этим Экклстоун также посоветовал Хэмилтону быть осторожнее в переговорах с Mercedes: «Не надо играть там в покер».
Льюис Хэмилтон является самым высокооплачиваемым пилотом Формулы 1 и самым богатым спортсменом Великобритании. По данным Forbes, за 2020 год он заработает 54 млн долларов, из которых более 40 млн принесет зарплата в Mercedes. Однако контракт Хэмилтона истекает в этом году, и бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что 35-летнему гонщику придется пойти на снижение зарплаты. «Льюис никогда больше не получит 50 млн евро, – заявил Экклстоун швейцарской газете Blick. – Всем пилотам придется пойти на большие сокращения зарплат. Золотые деньки кончились». В связи с этим Экклстоун также посоветовал Хэмилтону быть осторожнее в переговорах с Mercedes: «Не надо играть там в покер».
Экс-нападающий московского ЦСКА Денис Попов в эксклюзивном интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру» прокомментировал ход событий в матче «Краснодар» – ЦСКА (3:2) и обозначил ключевой момент
Бывший полузащитник краснодарской «Кубани» Алексей Селин в беседе с корреспондентом сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» Кириллом Иванцовым поделился впечатлениями от матча «Краснодар» – ЦСКА (3:2),
Бывший полузащитник «Краснодара» Евгений Шипицин в беседе с корреспондентом сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» Кириллом Иванцовым оценил победу «быков» над московским ЦСКА в восемнадцатом туре РПЛ
Экс-полузащитник краснодарской «Кубани» и новороссийского «Черноморца» Алексей Селин в разговоре с корреспондентом сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» Кириллом Иванцовым высказался о московском дерби
Жеребьёвка ЧМ-2026 состоялась, и сборная Аргентины Лионеля Месси и сборная Португалии Криштиану Роналду могут начинать строить планы на путь к славе. Месси и Роналду следующим летом станут первыми
Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун всегда поддерживал Себастьяна Феттеля, вот и сейчас он считает, что заканчивать карьеру немцу рано… Берни Экклстоун: «Честно говоря, на его месте я бы попытался,
Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун считает Себастьяна Феттеля одним из лучших гонщиков современности. Прошлогодний спад результатов четырёхкратного чемпиона мира Берни объяснил тем фактом,
Больше десяти лет прошло с тех пор, как Ferrari выиграла чемпионский титул. Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что одна из причин – отсутствие безусловного лидера в итальянской команде.
Формула 1 продолжает обсуждать слухи о возможном переходе Себастьяна Феттеля в Mercedes. После объявления об уходе немца из Ferrari многочисленные источники сообщают об интересе к нему со стороны
Бывший владелец Формулы-1 Берни Экклстоун обеспокоен судьбой Гран-при Великобритании. Владельцы трассы в Сильверстоуне не готовы платить за проведение этапа и досрочно расторгли контракт, так что
Берни Экклстоун после своей отставки нечасто даёт комментарии, но немецкой Die Welt удалось поговорить с бывшим руководителем Формулы 1. Берни считает причиной проблем Формулы 1 слишком сложные